Уважаемая Наталья!
Ранее я уже писал вам о проблеме отсутствия нормальной коммуникации с РосБанк-Дом по обслуживанию своего ипотечного кредита
Отсутствие данной коммуникации (систематическое игнорирование сотрудниками банка моих обращений) привело к тому что вопрос по переоформлению полиса страхования в компании «РесоГарантия» так и не был решен и банк в одностороннем порядке решил повысить процентную ставку по кредиту. Довожу до вашего сведения, что страховой брокер данной компании отказывалась переоформлять полис без ПИСЬМЕННОГО разрешения. Нужно оно или нет меня как заемщика в принципе не должно интересовать — это ваши внутренние отношения со страховой компанией — но по факту именно я стал заложником и даже жертвой этого непонимания… Хотя НЕОДНОКРАТНО — пытался выяснить этот вопрос
Действительно, 17.03.21 мне поступил ПЕРВЫЙ ответ на мое обращение где начальник отдела информационной поддержки и обслуживания клиентов вашего Банка, некто Денис Чертищев — пишет что процентная ставка по моему договору будет повышена по факту только на один месяц (апрель 2021г) и с 18апреля 2021г будет понижена обратно, в до 8.19%
То, что банк не разобравшись в ситуации сразу решил штрафовать я уже понял. Мол, «Это бизнес, парень, ничего личного». Но почему никто так и не ответил на вопрос «Почему, по какой причине столько времени игнорировали мои обращения и заявления?»
Считаю данные действия со стороны банка — не честными и не корретными по отношению ко мне как благополучному заемщику с хорошей кредитной историей.
Мне даже не прислали уточненный график платежей после понижения процентной ставки с апреля 2021 г. Специалисты вашей «горячей линии» так же заверили меня что с 19 апреля 2021г процентная ставка по моему ипотечному кредиту вернется на 8.19%, однако ежемесячный платеж по факту будет выше чем прежде. И опять почему — непонятно.
Надеюсь, что вы поможете в ответах на эти вопросы.
Так же уведомляю Вас, что мною были направлены жалобы на действия/бездействие сотрудников «РосБанкДом» в ЦБ РФ
Уважаемый user8024004, добрый день!
Благодарим за обращение. Хотели бы отметить, что 16.10.2020 и 26.10.2020 Вами были направлены обращения в Банк на смену страховой компании. Данные обращения были обработаны сотрудниками и соответствующая информация направлена в Страховую компанию. Разрешение на перестрахование в таком случае не выдается клиенту, так как Страховая компания является нашим партнером.17.02.2021 в Банк поступила информация о закрытии договора страхования, в связи с этим Банком был запущен процесс повышения процентной ставки в соответствии с условиями договора с 19.03.2021.По нашим данным 02.03.2021 Вы заключили новый договор страхования. В связи с заключением нового договора страхования Банком был инициирован процесс по снижению ставки с 19.04.2021 г. согласно условиям договора. Так же по нашим данным 17.03.2021 Банком направлен актуальный график платежей. Надеемся на понимание.
Эксперт

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью