Здравствуйте. У меня автокредит в вашем банке по номеру договора 1910255. В чем суть основной проблемы — 26.03.21 числа я приехала в филиал банка по адресу Лермонтовский проезд д. 6 с целью произвести досрочное погашение за автокредит. Менеджер мне рассчитал оставшуюся сумму и я на эту сумму в этот же день 26.03.21, написала Заявление о досрочном погашении. Далее внесла деньги через банкомат в этом же банке с помощью того же менеджера банка и мне было сказано, что 30.03.21 я могу приехать в любое отделение банка и взять справки о погашении кредита перед банком. По договору, по графику, выплата по процентам у меня производилась в этом месяце (марте) 29.03.21. НО! 30.03.21 я получаю смс из банка, что досрочное погашение не было произведено. Я приехала в банк, обратилась к этому же менеджеру и он признал свою ошибку в подсчете оставшиеся суммы три тысячи рублей с лишним. Я там же в банке написала заявление об ошибке менеджера, внесла 5000 рублей на счет погашения. Менеджер заверил меня что это заявление будет рассмотрено в приоритете и я в ближайшие дни попрощаюсь с вашим банком. На следующий день мне пришло смс из банка, что принято заявление от 30.03.21 от меня на досрочное погашение, которое состоится 27.04.21 и уже указана другая сумма. Я не писала второго заявления!!!! Я писала одно заявление 26.03.21 на досрочное погашение и второе заявление 30.03.21 об ошибке менеджера. Копии этих заявлений у меня есть, так же как и чеки внесения денег. Я позвонила по горячей линии и мне подтвердили, что я писала второе заявление да и еще у меня вновь не хватает суммы для погашения долга в размере девяти тысяч с лишним. То есть банк не стал рассматривать ошибку менеджера, автоматом от моего имени написал второе заявление. С суммы, которую я внесла 26 марта, списали очередную выплату процента по кредиту и назначили на следующий месяц вновь произвести ежемесячную выплату. Отлично! Я требую разобраться в этом вопросе как можно скорее, в противном случае я иду по другим инстанциям в том числе судебным!
Уважаемая alisa cupe!
Благодарю за вопрос.
Позвольте дать комментарий по данной ситуации.
Сожалею, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.
По состоянию на 02.04.2021 Банк осуществил закрытие кредитного договора.
Более подробная информация по договору в Личном кабинете.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получи... Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью