Приветствую.
Вы пишите:
«1. Обслуживание счета понятие растяжимое. Сюда входит предоставление полного спектра услуг экосистемы.»
1. Счет- это своего рода ИНН для банковской системы. Что значит обслуживание ИНН? Счета относятся к банковской бухгалтерии и отражают размер долга банка клиенту. Вы получается подтверждаете, что берёте с клиентов деньги за обслуживание своего долга перед ним.
2. Что это за услуги экосистемы. В ГК прописаны услуги, которые обязан предоставлять банк. Какие то услуги экосистемы законом не предусмотрены и к договору банковского счёта отношения иметь не могут.
3. Я не помню, чтобы видел хотя бы один заключенный с банком договор комиссии, предусмотренный ГК. По какому договору вы установили, так называемые «комиссии» и какое отношение они имеют к услугам, оказываемым банками клиентам по договору банковского счёта?
4. Чем отличается работы программы при переводах между счетами юридических и физических лиц и почему за одну и туже услугу, банк, кроме стоимости самой услуги берет еще и какую-то комиссию, которая зависит от от величины суммы перевода?
5. В бухгалтерии банков нет разделений на расчетные, личные и др. счета. Счета группируются для учета долгов по категориям клиентов. Сами переводы по счетам ничем не отличаются друг от друга. Тем более переводы в пределах одного банка. С юр. лиц вообще не берут никаких денег не зависимо от суммы перевода.
5. Счет физ.лица-
6. Было бы понятно, если бы вы брали средства за дистанционный доступ к счету, по ДБО. Но плата за обслуживание того, что обслуживанию не подлежит-это что то из рук вон выходящее. Вам похоже доставляет удовольствие зарабатывать на том, что клиенты ни в чем не разбираются. Это относится не только к вашему банку.
7. Вы не ответили про судебное решение. Судом уже было указано, что за переводы между своими счетами в пределах одного банка никакие деньги браться не должны, так как программа просто переписывает долги по счетам.
Добрый день!
1. Расчетный счет — это обычный банковский счет, как у физлица, только для бизнеса.
По расчетному счету проходят все операции предпринимателя. Он получает на него выручку, оплачивает с него материалы, аренду, услуги, курьера — все, что нужно для работы.
Банк обязан его предоставить=Банк предоставил. Обслуживание этого счета, т. е.любая работа клиента по нему оплачивается по тарифу, того Банка, где сей счет открыт. Банк не должен открывать
расчетный счет бесплатно.
2. Экосистема — это набор дополнительных продуктов и услуг, необходимый для ведения финансовой деятельности. Перечислять не вижу смысла, полный список есть на сайте. Любай услуга или продукт
также имеют свою цену, согласно тарифному плану.
3.При откртыии расчетного счета, между Банком и клиентом заключается универсальный договор, который состоит из:
— Тарифного плана
— УКБО (условия комплексного банковского обслуживания)
— Заявка о присоединении
Все согласно законодательвсту РФ. Все комиссия и платы как раз есть в тарифе.
4. Дело не в программе. Как раз это разные услуги: переводы на счета юр. лиц и на счета физ. лиц., отсюда и разная тарификация.
Банк по законадельству, рекомендациям ЦБ обязан следить за правильным ведением экономической деятельности.
Например, индивидуальный предприниматель не может вести свой бизнес по счету физического лица.
5. Переводы между юр. лицами внутрибанка у нас бесплатны, но если юр. лицо (ООО) будет переводить на счет физ. лица. то за это предусмотрена комиссия.
Если ИП переводит на свой счет ФЛ внутрибанка, то в рамках льготного лимита это так же бесплатно. Если льготный лимит истек, то включается тарификация.
Если ИП переводит на свой счет ФЛ в сторонний Банк, то тут нет даже льготного лимита.
5. Как раз, дебетовая карта привязана к счету физ. лица, а не к счету ИП. К счету ИП привязана бизнес карта, которой помогает без комиссий пользвоаться деньгами, напрямую с расчетного счета.
6. Банк в праве ограничить ДБО (дистанционное банковское осблуживанию), но не обслужвание в целом. Если такое произошло, то клиент может пользоваться счетом посредством других каналов осблуживания.
7. Я это судебное дело не видел,не изучал,комментировать не буду. Со своими клиентами мы всегда стараемся решать все вопросы мирным путем.
Дальнейшее обсуждение этой темы разумно только при наличии конкретной ситуации, для этого и прошу направить ИНН организации. Можете направить в ЛС профиля Тинькофф тут — https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью