Алексей, здравствуйте!
Много лет пользуюсь Вашим банков, всегда был абсолютно доволен, и вот попал в неприятную ситуацию.
06.04 телефон был похищен неустановленными лицами, после чего НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО нами был осуществлён звонок в колл-центр Тиньков (а также в колл-центр оператора МТС) о случившемся с целью блокировки онлайн -доступа в кабинет и счёта. Информация была принята сотружником банка.
Непосредственно кредитная карта всё время оставалась у меня на руках и её использование третьими лицами после этого не представлялось возможным.
Через несколько дней, установив мобильное приложение на новый телефон, я обнаружил там нулевой баланс.
Связавшись с сотрудником банка выяснили, что, порядка 250тр (примерная сумма) был списана НЕСКОЛЬКИМИ КРУПНЫМИ ТРАНШАМИ С КОМИССИЯМИ неизвестными лицами.
Сегодня получил решение от банка, которое сообщает о невозможности возврата сумм.
Учитывая невозможность мной совершения данных операций прошу Вас вернуть на мой счёт украденную сумму вместе со списанными процентами. Если же сотрудник банка не произвёл блокировку счёта (иначе как могли бы быть списаны средства), считаю это халатностью сотрудника банка.
Оставаясь лояльным Клиентом банка Тинькофф, высоко ценя надёжность, удобство пользования и сервис, а также осуществляя значительное количество операций по карте, хотел бы оставаться Вашим клиентом и впредь.
Крайне рассчитываю на Ваше удовлетворение моей заявки в полном объёме.
С уважением,
Станислав
Добрый день.
Сожалею, что вам вообще пришлось столкнуться с действиями мошенников. В разговоре сотрудник уточнил, была ли утеряна карта, на что получил отрицательный ответ, поэтому сбросил привязку к приложению на старом устройстве без блокировки карты. Как оказалось, у мошенников откуда-то был номер карты и им удалось получить доступ к приложению. Мы провели повторное расследование и вернули деньги.
С уважением,
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Добрый день! Я ввел 3 раза неверный пин-код своей банковской карты («БИНБАНК»), банкомат ответил, что п... Читать полностью
Здравствуйте, нельзя заполнить заявку в интернете и получить ответ, что бы не тратить время по пробкам? Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас помочь в сложившейся ситуации. Сегодня ориентировочно в 14:25 мною были внесены денежные ср... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карты банка Траст. Лимит по карте составлял 160 000. Из этой суммы я п... Читать полностью
Евгений скажите ОТП Банк выдает кредитные карты,до какой суммы? И где можно ее оформить? Читать полностью
Уважаемый Юрий! Доброе время суток! Благодарю Вас,что наконец то мой вопрос решился!http://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Добрый день!В феврале этого года мы брали вкредит мебель в вашем банке,полностью его погасили в июне,мне уже полгод... Читать полностью
В марте 2016г истек срок действия карты сбербанка моментум маестро в банке сказали что таких бесплатных больше не б... Читать полностью
Что делать, если мне перевыпустили карточку не по месту получения, а в отделении где я получала новых данных нет. к... Читать полностью
Сегодня обратился в банк с намерением досрочного погашения кредита. Попросил образец заявления.сотрудник банка сказ... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью