Список вопросов
Ответ дан

добрый день/вечер! у меня такая ситуация: я являюсь клиентом вашего банка - брала кредит. Обратившись…

добрый день/вечер! у меня такая ситуация: я являюсь клиентом вашего банка — брала кредит. Обратившись в одно из отделений банка ВТБ-24 в г. Хабаровске, для досрочного погашения обязательств по кредитному договору, получила расчет суммы. указанную сумму оплатила (хочу заметить, что специалист, который производил расчет, не удосужился выписать официальное заявление на досрочное погашение и написал сумму на листке бумаги, уверив меня, что этого будет достаточно). моему удивлению не было предела, когда через некоторое время обнаружилось что все-же кредит не закрыт и продолжают начисляться проценты. Написав жалобу в «книгу жалоб» (на которую, прошу заметить, мне не ответили) и обращение в претензионный отдел, стала ждать решения банка в течение 30 дней, как сказал специалист Банка. Через указанный срок мне пришло смс с собержанием «ваша претензия потребовала доп.проверки. надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения», еще через месяц подобное сообщение повторилось. Из разговоров со специалистами колл-центра я могла вынести только что мне надо ждать — моя претензия будет рассмотрена. после подачи повторной жалобы, уже на долгое рассмотрение, наконец-то с моим обращением стали работать. При этом, первичный ответ на эту жалобу мне дали по телефону ночью — около 11 часов, когда, при подаче жалобы была оговорена разница во времени и конкретное время (Московское), когда мне удобно звонить — данный звонок выходил за рамки того самого «удобного для меня время» При этом, звонили из г. Хабаровска, спрашивали где в тот день работал специалист, как она выглядела и т. п. Получив ответ с формулировкой «……. согласно п. п. …… за день до досрочного погашения вы должны уведомить банк письменным заявлением……. Ваше обращение рассмотрено не в Вашу пользу… «или что-то вроде этого.
а вопрос вот какой, точнее, вопросы: 1) Неужели от некомпетентности специалиста должны страдать клиенты, репутация Банка??? — в данном случае намерение соблюсти процедуру досрочного погашения, оговоренную типовыми условиями к договору, налицо. Так же налицо то что меня ввел в заблуждние сотрудник Банка ВТБ-24, а не какой-либо прохожий с улицы (сумма была внесена достаточная для погашения на тот день, с копейками — явно я не сама так захотела сделать и, минуя спец-та, оплатила кредит в кассе). 2) почему такая долгая процедура рассмотрения обращений, противоречащая действующему законодательству — таким образом Банк сознательно загоняет своих клиентов в дополнительные финансовые траты!? 3) Почему мне не ответили на жалобу в «Книге жалоб»? 4) Почему меня тревожили в ночное время? я хотела бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, а не просто отговорки в виде «приносим свои извинения»

Здравствуйте, Оксана!

Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату Вашего рождения, дату Вашего обращения в офис банка (если помните), а также номер телефона, на который был произведен звонок из банка, дату и приблизительное время звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью