Список вопросов
Ответ дан

добрый день/вечер! у меня такая ситуация: я являюсь клиентом вашего банка - брала кредит. Обратившись…

добрый день/вечер! у меня такая ситуация: я являюсь клиентом вашего банка — брала кредит. Обратившись в одно из отделений банка ВТБ-24 в г. Хабаровске, для досрочного погашения обязательств по кредитному договору, получила расчет суммы. указанную сумму оплатила (хочу заметить, что специалист, который производил расчет, не удосужился выписать официальное заявление на досрочное погашение и написал сумму на листке бумаги, уверив меня, что этого будет достаточно). моему удивлению не было предела, когда через некоторое время обнаружилось что все-же кредит не закрыт и продолжают начисляться проценты. Написав жалобу в «книгу жалоб» (на которую, прошу заметить, мне не ответили) и обращение в претензионный отдел, стала ждать решения банка в течение 30 дней, как сказал специалист Банка. Через указанный срок мне пришло смс с собержанием «ваша претензия потребовала доп.проверки. надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения», еще через месяц подобное сообщение повторилось. Из разговоров со специалистами колл-центра я могла вынести только что мне надо ждать — моя претензия будет рассмотрена. после подачи повторной жалобы, уже на долгое рассмотрение, наконец-то с моим обращением стали работать. При этом, первичный ответ на эту жалобу мне дали по телефону ночью — около 11 часов, когда, при подаче жалобы была оговорена разница во времени и конкретное время (Московское), когда мне удобно звонить — данный звонок выходил за рамки того самого «удобного для меня время» При этом, звонили из г. Хабаровска, спрашивали где в тот день работал специалист, как она выглядела и т. п. Получив ответ с формулировкой «……. согласно п. п. …… за день до досрочного погашения вы должны уведомить банк письменным заявлением……. Ваше обращение рассмотрено не в Вашу пользу… «или что-то вроде этого.
а вопрос вот какой, точнее, вопросы: 1) Неужели от некомпетентности специалиста должны страдать клиенты, репутация Банка??? — в данном случае намерение соблюсти процедуру досрочного погашения, оговоренную типовыми условиями к договору, налицо. Так же налицо то что меня ввел в заблуждние сотрудник Банка ВТБ-24, а не какой-либо прохожий с улицы (сумма была внесена достаточная для погашения на тот день, с копейками — явно я не сама так захотела сделать и, минуя спец-та, оплатила кредит в кассе). 2) почему такая долгая процедура рассмотрения обращений, противоречащая действующему законодательству — таким образом Банк сознательно загоняет своих клиентов в дополнительные финансовые траты!? 3) Почему мне не ответили на жалобу в «Книге жалоб»? 4) Почему меня тревожили в ночное время? я хотела бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, а не просто отговорки в виде «приносим свои извинения»

Здравствуйте, Оксана!

Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату Вашего рождения, дату Вашего обращения в офис банка (если помните), а также номер телефона, на который был произведен звонок из банка, дату и приблизительное время звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью