Здравствуйте, закрыла вклад в Челябинске 23.06.21, сегодня списался автоплатеж, позвонила на вашу горячую линию, отказались принять паспортные данные, затребовали кодовое слово, которое за 3 года я забыла. Сейчас не в Челябинске и приеду только через 2недели, как вернуть деньги?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо обратиться в офис Банка для оформления заявления на отмену автоплатежа и получения денежных средств.
В части вопроса о предоставлении информации при обращении в справочно-информационный центр Банка ( далее – СИЦ ) сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация обязана гарантировать тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов. Для получения любого вида доступа к вышеуказанной информации Банк должен провести идентификацию клиента. Идентификация при обращении клиентов СИЦ проводится по кодовому слову в соответствии с действующим законодательством РФ и Правилами комплексного обслуживания физических лиц ( далее – Правила ) .
В соответствии с Правилами Банк осуществляет обслуживание клиента, только в том случае, если клиент сообщит фамилию, имя, отчество ( при наличии ) , кодовое слово. По усмотрению сотрудника СИЦ у клиента может быть запрошена дополнительная информация, указанная клиентом в Заявлении.
Таким образом, действия сотрудника были обусловлены исполнением законодательства РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключенных договоров.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью
Сыну втихую подключили подписку на альфа-чек ориентировочно с 26.02.25, а 27.03.25 уже начались первые списания! Мы... Читать полностью
Митрофанова Наталья Вячеславовна 09.07.198221.04 выполнив описанные условия в личном кабинетете для прохода в бизне... Читать полностью