Здравствуйте!
Хотелось бы получить разъяснения от обеих сторон процесса списания средств с карты.
1. Эквайер CloudPayments (Тинькофф)
2. Сбербанк
Суть ситуации:
Нашим клиентам приходят повторные СМС о списании (либо пуш уведомления) по операциям, совершенным вчера.
Фактически списания не происходит, однако в обеих СМС показывается уменьшение баланса по карте. Какие-либо уведомления о возврате по первой операции не приходят. В результате это доставляет неудобства клиенту и нам в процессе объяснения ему ситуации.
Данная проблема только у держателей карт Сбербанка. У других банков таких проблем не возникает.
CloudPayments заявляет, что проблема на стороне Сбербанка.
Сбербанк заявляет, что проблема на стороне CloudPayments.
Хотелось бы разобраться в вопросе и исправить проблему.
Здравствуйте!
Спасибо, я получила ваше письмо. Вижу ваш отзыв в разделе "Народный рейтинг", с комментарием вернусь к вам там.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! У меня есть счет в вашем банке и он ошибочно арестован. Мне удалось дистанционно обратиться в суд и от... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, снять блокировку, чтобы я смогла перевыпустить карты. Для оплаты кредита... Читать полностью
Спасибо за ответ! Да, хотелось бы уточнить по возврату денег.Кредитныей договор я заключил 25.09.2024 (номер и иден... Читать полностью
26.09.2024 на карте образовался минус (-7079,06₽). В выписке нет никаких списаний, деньги просто исчезли. 01.10.202... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера парень поставил под залог свою машину на сумму 275 тыс., т.к. у нас очень сильные семейные проб... Читать полностью
Здраствуйте.я взял в ипотеку квартиру,в Дклинк егрн отличается от бумажной версии,в бумажной версии все правильно,а... Читать полностью
номер заказа Н26224302541 от 05.10.2024. Сегодня дозвонилась до службы поддержки, обещали уточнить и связаться со м... Читать полностью
Здравствуйте!2 октября мной был сделан заказ (№68968391) в Eаптека. Заказ был оплачен картой и сразу же отменен. Об... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: 1.у мужа есть задолженность по кредитной карте. 2. есть деньги на зарплатном... Читать полностью
Здравствуйте, скорее всего это не суточный лимит, потому что прошло уже 4 дня, и досихпор не получается перевести.... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера парень поставил под залог свою машину на сумму 275 тыс., т.к. у нас очень сильные семейные проб... Читать полностью
Положил деньги на кредитную карту, а нада на дебетовую, что делать. Читать полностью
Здравствуйте, произошла ошибка, подключил подписку в телеграмм на один день за 1рубль в telesub.ru MOSKVA RUS, пото... Читать полностью
Добрый вечер! На Мегамаркете сделал заказ наушников Sony (номер доставки 9970491704113). Курьер принес посылку 02 о... Читать полностью
Оплатил продление услуги Домклик Плюс по ссылке от сбер-никаких изменений,страховка жизни не продлилась,почему данн... Читать полностью
как вернуть деньги если обманули Читать полностью
За оплату капитального ремонта берётся коммисия? Являюсь инвалидом. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в 9.30 хотел перевести 400 тыс. рублей через сбп с карты сбербанка на карту втб, сбербанк выс... Читать полностью
Здравствуйте,как могу узнать куда ушли деньги Читать полностью
Добрый вечер. Как можно вернуть деньги? Перевод был не в тот банк. Читать полностью
5 отктября внёс 300 рублей в банкомат. Выдл чек, что 200 рублей спорная сумма Читать полностью
Спиридонова Маргарита, подскажите, как указать ссылку? Читать полностью
Росбанк передал ипотеку в тбанк. Как, куда, сколько и когда оплачивать страховку? Раньше я получал в личном кабинет... Читать полностью
у меняна black тариф 6.2на all airlines тариф 10.76на platinum тариф 7.79и подписка pro бесплатно до 30 марта 25го.... Читать полностью
Здравствуйте! Мой бывший муж на СВО. У нас малолетний ребенок. Я хотела для решения фин. проблем взять кредитную ка... Читать полностью
Вчера оставлял обращение в поддержку, параллельно пытаясь решить проблему по телефону где меня перевели на "профиль... Читать полностью
Идут звонки с номера +7 929 658 14 92, робот говорит что б не вешали трубку для меня супер выгодное предложение, да... Читать полностью
Добрый день. С 19.0624г у меня заблокирована банковская карта,по соображениям безопасности. Я неоднократно ходила в... Читать полностью
Добрый день! У меня есть счет в вашем банке и он ошибочно арестован. Мне удалось дистанционно обратиться в суд и от... Читать полностью
Но ипотека не видна в приложении до сих пор, хотя дата переноса указана 04.10.2024 Читать полностью