7 июля Перевыпустили кредитную карту. А пинкод не дали. Сказали, формировать через приложение. Я со специалистами сразу в банке дал им телефон с телекардом и они всем отделом со звонками техникам и другим специалистам за 40 минут так и не смогли этого сделать. Мне надо было на вахту ехать и они пообещали перезвонить и всё сделать. Так же у меня там и зарплатная карта.
В итоге через 8 часов мне так никто неперезвонил а телекард вообще заблокировали. Я приложение переустановил и при входе пишет что неправильно карту ввёл и при регистрации выдаёт "ошибка попробуйте позже". Позвонил в колцентр. Специалисту Ксении всё это рассказал. Она сформировала заявку на восстановление телекарда и сказала что в течении суток или позже вернется с ответом. Спрашиваю а позже это через месяц? На что ответила: МОЖЕТ И ТАК. А с пинкодом то что делать? Ксения ответила: НАДО В БАНКЕ ПОПРОСИТЬ. Думаю чем она только что слушала? А вы что-то можете сделать? Ответ: НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! Вот это показатель качественной работы.
Телекард восстановили, даже на кредитке пин-код сформировал. Решил в магазине проверить. И о чудо, КАРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Когда вы мне перевыпустите нормально карту, что бы она просто работала и телекард при этом не блокировали? Это вообще реально?
Здравствуйте!
Готов во всем разобраться и помочь вам, если отправите ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здравствуйте, Алла!Объясните пожалуйста, Банк изменил условия обслуживания карт в одностороннем порядке, не предупр... Читать полностью
В течение какого срока банком предоставляется ответ на заявление об оформлении справки по кредитному договору? Каки... Читать полностью
Здравствуйте, Николай я уже задавал вопрос, как решить проблему которая просто мне не понятна. Почему клиент не мож... Читать полностью
скажите как я могу посмотреть движение денег по карте Читать полностью
здравствуйте, у меня такой вопрос — я пользовался кредитной картой отп банка и полностью погасил сумму задолж... Читать полностью
подскажите,у меня кредитный лимит 10000,дата платежа 5 число.27.06 снял 3000. какого числа мне платиь и сколько,как... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста как быстро проходят списание платежи сделанные через интернет банк? Читать полностью
Добрый день! Меня интересует вопрос. Имеется зарплатная карта ВТБ Visa. Могу ли я пользоваться этой картой отдыхая... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович! Являюсь клиентом банка по КК уже более 3 лет! В Зеленоградском АО г. Москвы нет... Читать полностью
Почему не дают коммерческие банки деньги по пластиковой карте вашего банке,без пин кода? Пин мне шлете вот уже 4 не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью