Здравствуйте.
В вашем банке у меня открыта кредитная карта. Карту открывал через представителя, так как отделений в восточной части России нет. Сейчас хочу закрыть кредитку, так как долгое время не пользуюсь. Написал обращение чере Citi-Online, отфутболили на горячую линию. Трижды в разное время пытался дозвониться до службы поддержки, висел на линии больше 5 минут. Вчера кое как дозвонился, сотрудник на том конце провода радостно сообщила мне, что карту она мне закрыть не может и что мне должны позвонить из другого отдела, который занимается кредитными картами. Звонить будут с 10 до вечера по Москве, вероятнее всего не учитывая, что я живу в часовом поясе Москва +8. Причину звонка объясняют тем, что им нужно моё подтверждение о закрытии кредитной карты. Какое ещё нужно подтверждение, если при звонке на горячую линию я идентифицировал себя кодом по СМС и назвал все данные, которые спрашивал сотрудник. Также я явно указал, что хочу закрыть кредитную карту.
У меня нет желания общаться с сотрудниками в ночное время или когда им заблагорассудиться мне позвонить, у меня есть простое желание закрыть кредитную карту с третьей попытки, так как первые две были безуспешными.
Требую закрыть мою кредитную карту, также требую после закрытия карты возобновить запрет (который пришлось снимать) на звонки с рекламными продуктами Сити и рассылку рекламных СМС.
Свои данные и номер заявки я оставил в конфиденциальной части данного сообщения.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Добрый день! Я вам уже писала..но не указала номер договора и свои данные повторяю вопрос…простите,что второ... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять для увеличения...
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять для увеличения лимита по своей кредит... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершить покупку на сайте, мной были введены все данные.. но код, который должен быть при... Читать полностью
Скажите пожалуйста взымается ли комиссия за снятия денежных средств через банкоматы Банка Москвы Читать полностью
Скажите, пожалуйста, осуществляет ли Ваш банк пополнение счёта и вывод средств с электронного кошелька liberty rese... Читать полностью
Добрый день! 30 сентября 2018 года при снятии денег картой ВТБ VISA в банкомате ВТБ на Танкистов 15 c меня была взя... Читать полностью
Здравствуйте.Во время покупки телефона в «Связном» в придачу дали карту «Связной Банк». Акт... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. 1. Взимается ли комиссия с держателя карты в АТМ-банкомате ВТБ при сняти долларов по карте... Читать полностью
Как можно получать счёт-выписку на e-mail? Т. к. по почте не всегда приходит. Заранее спасибо! Читать полностью
Может ли иностранный гражданин,имеющий временное проживание и официальный доход,получить кредит в Вашем банке? Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью