Список вопросов
Требуется уточнение

Банк потерял мою карту

12.06.2021 14:06
116
Банк ДОМ.РФ

уважаемый представитель ДОМРФ 

в марте 2021 я подал заявку на открытие дебетовой карты, как новый клиент. В начале апреля я пришел в отделение банка для того, чтобы получить карту. Однако, сотрудница проинформировала меня о том, что карта была утеряна банком и вместо нее мне была выдана моментальная карта. Вышеописанная ситуация привела к тому, что банком я перестал считаться новым клиентом (так как банк ошибочно считает, что у меня на руках две действующие карты). 

Прошу исправить ситуацию и считать меня новым клиентом банка.

Добрый день, Игорь!

Мои коллеги уже занимаются Вашей ситуацией. По результату с Вами свяжутся. 

Вопрос находится у меня на контроле. 

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дебетовая карта.
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью

Профессиональное обслуживание специалистов Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью

Благодарю Наталью Верниковскую!
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью

От банка поступает неправильная информация в БКИ
Банк ДОМ.РФ

Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью

Игнорирование вопроса
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью

Почему никто не связался с представителями финансового управляющего для решения вопроса о снятии обременении, КОТОРОЕ ВАШ БАНК НЕЗАКОННО НЕ СНИМАЕТ
Банк ДОМ.РФ

Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью

Не можем закончить сделку, так как закладная оказалась в Дом РФ прошу СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью

15.10.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Умышленное затягивания внесение паспортных данных
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью

перевёл деньги на новый вклад, а где мои деньги и вклад?
Банк ДОМ.РФ

гле ответ? Читать полностью

Замена владельца счёта эскроу
Банк ДОМ.РФ

14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью

сроки рассмотрения обращений
Банк ДОМ.РФ

Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью

сроки рассмотрения обращений
Банк ДОМ.РФ

Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью

удаление заявки на вклад
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью

Процедура пролонгации Договора вклада
Банк ДОМ.РФ

Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью

ДОМ.РФ незаконно удерживает личные средства, отказывает в выдачи и закрытии банковского счета, тем самым нарушая законы Российской федерации
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью

Сотрудники службы доставки не назначают день доставки карты на дом
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью

Отсутствие обратной связи
Банк ДОМ.РФ

Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Антифронд система ))

Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью

Здравствуйте отключите подписки

И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью

Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью

Конда зачислят 1000 на озон

03.03.25 Читать полностью

Не знали условия по кредиту (спец.расрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью

техническая ошибка при оформление вклада

1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью

Звонки от совкомбанка
Совкомбанк

Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью

03.03.2025 Другое