ЖД
Здравствуйте!
В данном запросе не достаточно данных для проведения служебного разбирательства. Просим обратиться в Контакт-центр банка по телефону горячей линии 8-800-2005-303 (звонок по РФ бесплатный), либо написать в чат через личный кабинет Ак Барс Онлайн предоставив более подробную информацию: ваши ФИО, дату рождения, номер карты, сумму операции, скрин чека, в теме сообщения написать: «Дополнительная информация по обращению №17361".
Ваше ообращение будет рассмотрено и предоставлена обратная связь.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня в отделении банка на Академической при обмене евро на рубли кассир запросила у меня подтверждение происхожд... Читать полностью
Здравствуйте!В течение нескольких лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картой Generation. По окончании срока дейст... Читать полностью
Здравствуйте, инженер Жар Свежар ваш клиент по терминальному оборудованию. Более 150 точек работают через ваши терм... Читать полностью
Добрый день! 14.09.21 Дом.РФ вернул документы в АкБарс на доработку. Заявление 13012.07.21. Для уточнения информац... Читать полностью
20.08.2021 Банк внезапоно заблокировал карту. Заявили, что причиной блокировки стала смена паспорта по достижении 4... Читать полностью
Добрый день! 30.07.21 АкБарс после 24-дневного (вместо 7-ого) срока передал документы в Дом.рф. Заявление 13012.07.... Читать полностью
Добрый день! У меня был вопрос к банку, на что оператор мне ответил, что вопрос можно решить только по телефону. Я... Читать полностью
Здравствуйте. 26.07.21 при оформлении ипотеки по адресу г. Краснодар, ул. Северная, д. 400 под видом комплексного и... Читать полностью
Добрый день! 6.07.21 в офисе банка г.Златоуст Челябинской обл. мною сдан пакет документов для отправки в Дом.рф. До... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью