ЖД
Здравствуйте!
В данном запросе не достаточно данных для проведения служебного разбирательства. Просим обратиться в Контакт-центр банка по телефону горячей линии 8-800-2005-303 (звонок по РФ бесплатный), либо написать в чат через личный кабинет Ак Барс Онлайн предоставив более подробную информацию: ваши ФИО, дату рождения, номер карты, сумму операции, скрин чека, в теме сообщения написать: «Дополнительная информация по обращению №17361".
Ваше ообращение будет рассмотрено и предоставлена обратная связь.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня в отделении банка на Академической при обмене евро на рубли кассир запросила у меня подтверждение происхожд... Читать полностью
Здравствуйте!В течение нескольких лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картой Generation. По окончании срока дейст... Читать полностью
Здравствуйте, инженер Жар Свежар ваш клиент по терминальному оборудованию. Более 150 точек работают через ваши терм... Читать полностью
Добрый день! 14.09.21 Дом.РФ вернул документы в АкБарс на доработку. Заявление 13012.07.21. Для уточнения информац... Читать полностью
20.08.2021 Банк внезапоно заблокировал карту. Заявили, что причиной блокировки стала смена паспорта по достижении 4... Читать полностью
Добрый день! 30.07.21 АкБарс после 24-дневного (вместо 7-ого) срока передал документы в Дом.рф. Заявление 13012.07.... Читать полностью
Добрый день! У меня был вопрос к банку, на что оператор мне ответил, что вопрос можно решить только по телефону. Я... Читать полностью
Здравствуйте. 26.07.21 при оформлении ипотеки по адресу г. Краснодар, ул. Северная, д. 400 под видом комплексного и... Читать полностью
Добрый день! 6.07.21 в офисе банка г.Златоуст Челябинской обл. мною сдан пакет документов для отправки в Дом.рф. До... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью