Добрый день! 30.07.21 АкБарс после 24-дневного (вместо 7-ого) срока передал документы в Дом.рф. Заявление 13012.07.2021. Дом.рф документы вернул в АкБарс на доработку, и предлагает связаться с кредитором для уточнения причин доработки. Я понимаю, что у меня опять будет замкнутый круг: в Златоусте информацией не владеют, в Казань позвонить не могут, на горячей линии никакой конкретики, приложение АкБарса создано для других вопросов. Как узнать причину доработки и новые сроки передачи документов в Дом.рф?
Здравствуйте!
Действительно, от ДОМ.РФ поступил отказ по заявлению в связи с несоответствием установленным требованиям программы. Для урегулирования ситуации от ДОМ.РФ было предложено заключить дополнительное соглашение, в связи с чем будет создана заявка и вы дополнительно будете приглашены в офис. По возникающим вопросам в части сопровождения кредита рекомендуем обращаться к персональному менеджеру в отделении банка.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня в отделении банка на Академической при обмене евро на рубли кассир запросила у меня подтверждение происхожд... Читать полностью
Здравствуйте!В течение нескольких лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картой Generation. По окончании срока дейст... Читать полностью
Здравствуйте, инженер Жар Свежар ваш клиент по терминальному оборудованию. Более 150 точек работают через ваши терм... Читать полностью
Добрый день! 14.09.21 Дом.РФ вернул документы в АкБарс на доработку. Заявление 13012.07.21. Для уточнения информац... Читать полностью
20.08.2021 Банк внезапоно заблокировал карту. Заявили, что причиной блокировки стала смена паспорта по достижении 4... Читать полностью
Добрый день! У меня был вопрос к банку, на что оператор мне ответил, что вопрос можно решить только по телефону. Я... Читать полностью
Здравствуйте. 26.07.21 при оформлении ипотеки по адресу г. Краснодар, ул. Северная, д. 400 под видом комплексного и... Читать полностью
Добрый день! 6.07.21 в офисе банка г.Златоуст Челябинской обл. мною сдан пакет документов для отправки в Дом.рф. До... Читать полностью
Добрый день. По акции 20% за жкх за оплату связи не подключили категорию, по обращению дали ответ, что я не получил... Читать полностью
Подскажите, вы проверили информацию? Читать полностью
Оплата осаго не прошла, как продолжить Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом, человека, который хочет банкротиться. Мне необходимо получиться ряд доку... Читать полностью
На главной странице,где указываются условия,нет примечаний на информацию,которая важна при выполнение и начислений.... Читать полностью
У нас в истории есть выплата на 975р. но нам в смс писали что за каждый зачтенный отзыв должны были выплатить по 15... Читать полностью
Долго это все делается,я доказал что это моя зарплата и что мне срочно нужны деньги Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема при получении выписки по счету кредитной карти. в данной выписке указан толь... Читать полностью
Решил получить вознаграждение за оформленный полюс. 18.10. 2024 оформил полюс Осаго от Росгосстаха на Банки РУ. Сог... Читать полностью