12.08.2021 г. я обратился в отделение банка по адресу г. Новосибирск ул. Кошурникова д. 8 для решение проблемы с открытием брокерского счета, но в данном отделении данную услугу мне отказали предоставлять ссылаясь на отсутствие специалиста и отправили в другое отделение на адресу ул. Фрунзе 234/1.
В данном отделении мне отказали в обслуживание из-за того что я отказался передавать паспорт гражданина РФ лично в руки сотруднику, ссылаясь на 151 ФЗ.
В 151 ФЗ описано только, что индицификация клиента производится по паспорту, но ни слова о том что я обязан передавать свой паспорт им в руки, якобы для проверки на его подлинность, которая проводится исключительно в руках сотрудника банка - это на каком основании ??? Я предложил провести проверку на ультрафиолете в моих руках на что получил отказ типа у них регламент, ни в 151 ФЗ, ни 262-П от 19.08.2004, ни 828 от 08.07.1997 ни слова про это ни сказано. Начальник данного подразделения - эта вообще какая то странная женщина позволяет кричать на клиентов! На каком основании данный сотрудник имеет права повышать и отказывать в обслуживании мне как клиенту.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что в отделении по адресу г. Новосибирск ул. Кошурникова д. 8 инвестиционное обслуживание не производится, поэтому вам было корректно рекомендовано обратиться в другой офис.
Также отметим, что в соответствии с п. 1.1 Положения №499-П ЦБ РФ «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать физическое лицо.
В соответствии с п. 2.1 Положения при идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок.
С учетом требований настоящего Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор иных сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
Таким образом, действия Банка были осуществлены в целях сбора ваших персональных данных в соответствии с Положением, данные действия корректны и осуществляются в соответствии с утвержденным в Банке порядком.
Чтобы мы могли провести проверку относительно ситуации, связанной с некорректной формой ведения диалога со стороны сотрудника Банка, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 411217». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Не совсем понял ваш комментарий Читать полностью
Я директор ООО Парнас групп в очередной раз ставлю в из... Читать полностью
Прошу подтвердить, что указанный сейчас Банком срок ответа по обращению 12.12.2024 будет выполнен и дальнейших пере... Читать полностью
Банк не отвечает на вопросы,уходит от ответа.Задан один простой вопрос,не отвечает неделю?!?! Читать полностью
Добрый день! 25 октября 2024 года я, , обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО... Читать полностью
Добрый день. 02.12.2024 и 03.12.2024 мне друг выслал Рекомендация на подключение Привилегии. Я прошла по ссылке. Оп... Читать полностью
Здравствуйте!Мне очень понравилось предложение открыть накопительный счёт под приветственную ставку 21% годовых на... Читать полностью
Отправила. Прошу подтвердить получение. Читать полностью
Уважаемая Кристина! У меня вопросы, наверное, риторические, но тем не менее, не задать их невозможно. Обьясните, по... Читать полностью
Добрый день, 28 октября 2024 года был сформирован запрос на Банки-ру, CR -14127957. Получен ответ 05 ноября 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью