29 получил ипотеку через дом клик. Сразу решили воспользоваться маткапитал ом для погашения ипотеки. 6 августа со своего личного кабинета жена написала в чат как это можно сделать. Ей ответили, что через Дом клик и написали порядок предоставления этой услуги. 8 числа были направлены все документы с личного кабинета созаемщика в 9.30 утра и заказан звонок, около 14 часов нам только позвонили, сотрудник все объяснил и выслал смс на обработку перс данных. Мы все тут же подтвердили и дождались заявления. Тут и начинается все самое интересное. В заявлении неверно указаны дата сертификата, нет регистрации, ошибка в паспорте заёмщика. Пишем в чат, тишина, заказываем звонок, звонят ближе к 21 и говорят что исправят ошибку. 2 дня они исправляют ошибку. Уже не считаю заказанных звонков через приложение. Утром 10го числа звонок от сотрудника и он сообщает что не может направить моё заявление так как оно было с личного кабинета созаемщика. После того как до этого 2х сотрудников ничего не смущало и они оформляли и редактировал моё заявление и как оказывается попросту тратили моё время и нервы. После этого она сказала, что если я хочу то она направит это заявление, но ПФР скорее всего его не примет. Было решено все делать заново из лк заёмщика. После этого чат с перепиской по этой теме из лк жены был удалён и у меня тоже не отображается и получается как будто мы один раз направили документы 9го числа, переписка собрана не вся а урывками, что не позволяет полностью восстановить хронология событий. Но и из лк заёмщика не все так просто. Документы загрузили снова 10го числа.Подьвердили согласие. Заявление готово только 11 числа и у жены оно не открывается, переходит ссылка в лк и пишет что вся инфо доступна для заёмщика. Высылают повторную ссылку аж 13го, попадая в неё обнаруживает ошибки в заявлении допущенных сотрудниками. Пишем в чат. Проходит день и они пишут что все исправили, но нет они исправили только одно наше замечание, а другое проигнорировали. Сегодня уже 16 число и прошла неделя с тех пор как мы пытаемся отправить это заявление. Почему нельзя сразу направить верное заявление без ошибок? Один раз что-то недозаполнить я понимаю, но 4 раза подряд(включая предыдущую попытку от 8 августа) это уже перебор. все документы с нашей стороны подгружаются вовремя. А сотрудники допускают ошибки в заявлениях как нарочно и ещё неверно консультируют.
Здравствуйте!
Деньги успешно зачислены в счёт погашения задолженности по кредиту.
В ходе проверки я нашла нарушения со стороны коллег, прошу прощения за неудобства. Мы уже приняли меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя должна была написать данные по оплате и возврату, а также 4 последние цифры номера карты Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 04.01.2025 полностью выплатили с мужем ипотечный кредит. Как долго будет сниматься обременение?... Читать полностью
У меня заблокировали карты по причине что мои данные есть у 3 лиц, я подтвердил свои переводы играл у букмекиров, э... Читать полностью
Не пришли деньги на карту за услуги онлайн школы, хотя уже истек срок в 10 дней. Номер карты указан корректно, орга... Читать полностью
Разве при компроментации счет не блокируется? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
25.09.24 я сделал «Перевод задолженности». 04.01.25 Альфа-банк выставил мне комиссию за этот перевод.По условиям... Читать полностью
Добрый день. При заключении договора стахования недвижимости менеджер транслировал, что после заелючения через 30 д... Читать полностью
Как участвовать в акции приведи друга? Читать полностью
Если пройти верификацию просто не дают (ко мне даже представитель их приезжал, уехал - пришел отказ) То есть бабки... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
31 декабря 2024 года на мой счет перечислена сумма из Сбербанка. В 13:27 перевод ушел из Сбербанка, деньги списаны... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
я должна была написать данные по оплате и возврату, а также 4 последние цифры номера карты Читать полностью
Здравствуйт, я оставил положительный отзыв за это что-то будет ? Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью