Ситуация следующая:
1. Мы продали квартиру сотруднику Газпромбанк, который получил ипотеку в вашем же банке
2. На Ольгу открыли счет и карту в Газпромбанк
3. Сделка была зарегистрирована - деньги переведены
4. По стечению обстоятельств, Ольга была вынуждена уехать заграницу на лечение, на продолжительный срок.
При попытке снять деньги с карты, или перевести деньги со счета Газпромбанк на свой же счет в банке Тинькофф - доступ к интернет-банку был ограничен, операции отклонены, карта заблокирована.
Уже вторые сутки, мы поочередно пытаемся связаться с компетентными лицами, но сталкиваемся с абсолютной некомпетентностью ваших сотрудников. По телефону - все необходимые данные мы предоставляем (паспортные данные, кодовые слова, операции), блокировку не снимают. Обещают перезвонить - не перезванивают. И так по кругу - разные операторы (а мы звонили раз 10) - результат один.
Я лично пытался дозвониться до вас - сказали что соединяют и сбрасывают трубку. И так происходит уже 3-4 раза.
В офис явится не представляется возможным, так как Ольга находится заграницей.
По факту - доступ к СОБСТВЕННЫМ деньгам мы не имеем, по непонятным причинам. Сотрудники банка АБСОЛЮТНО никак проблему не решают. Из чего я могу сделать вывод, что это незаконное (мошенническое) удержание средств.
Сейчас мы готовим официальную претензию в банк Газпром, жалобу в Центральный Банк России, обращение в ФАС и прокуратуру на проверку правомерности действий сотрудников.
Кроме того, мы готовим заявление в Россреестр, чтобы оспорить сделку с недвижимостью - так как недвижимость мы в собственность передали, но доступа к деньгам фактически не имеем.
Все эти заявления будут отправлены в ближайшее время, если вопрос не будет решен со стороны банка. И в данном случае будет решатся уже на совсем другом уровне.
Поймите правильно - это крайняя и вынужденная мера. Потому что настолько наплевательского и некомпетентного отношения от банка мы еще не встречали. А сумма - не маленькая.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашему обращению и свяжутся с вами, как только получат результаты проверки.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью