С 31.08.2021 неоднократно обращалась через чат приложения с запросом сменить текущий привязанный номер на номер Тинькоф мобайл, оформленный на мое имя.
Проходила процедуру проверки личности дважды. Со слов сотрудников банка, не прошла. Хотя в переписке 31.08 один из сотрудников пообещал, что номер будет сменен до 01.09. Это оказалось враньем.
При "проверке" задавались некорректные и подозрительные вопросы. Например, место работы и жительства у меня менялись за 4 года несколько раз. Поэтому я не смогла ответить так, как это наверно хранится в базе данных банка. Данные устаревают. Также были подозрительны вопросы, которые касались моих личных финансов - сколько денег на счете, какой был последний перевод, кому и прочее. Тон всех опросов был недружелюбный и хамоватый. Считаю, что анонимные сотрудники колл-центров или люди, которые их за себя выдают, могут воспользоваться этой информацией в своих интересах. Об этом мной было написано в чате моб приложения.
Неудобно, что у сотрудников поддержки нет доступа к истории переписки. Они вообще знают, что обращения повторные? И каждый новый подключившийся оператор начинает свою песню с "проверкой личности" заново.
В общем, мой запрос не удовлетворен. Вижу, как банк отрабатывает негатив - здесь на сайте в промышленных масштабах генерятся лживые положительные отзывы о милейшей техподдержке. Очень смешно)
Считаю эту ситуацию вопиющим безобразием и требую сменить мой номер телефона по обращению от 31.08.2021
Добрый день!
Вижу, что вы оставили отзыв по этой теме. Обязательно на него ответим и осветим все детали.
Отзывы которые есть на сайте мы не "генерируем". Их пишут настоящие клиенты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВ приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Сложилась такая ситуация . Я пригласила друга для открытия карты тинькоф блэк, друг перешел по ссылке открыл продук... Читать полностью
На протяжении нескольких лет был клиентом банка, а также даже работал представителем. Имел дебетую карту, кредитну... Читать полностью
Впервые в жизни заполнила заявление на открытие дебетовой карты в т-банк. Ранее никакими продуктами не пользовалась... Читать полностью
Ш***** Дмитрий А*********** Читать полностью
04.10.2024 ваш ипотечный кредит передан в Т-Банк (АО «ТБанк»). Условия не изменились почему я не могу войти в прил... Читать полностью
Здравствуйте! *****************************************************, столкнулся с блокировкой приложения. С блокиро... Читать полностью
Снимите блокировку входа, Кунов Петр Александрович 11.07.1959 Читать полностью
Отвратительное отношение к клиенту и полное не уваажение , не лояльность и не внимательность сотрудников вашего ба... Читать полностью
Где вводить промокод от привет мир....у вас на сайте банки.ру? Оплатил осаго а графы промокод не было(((....выходит... Читать полностью
В приложении росбанк пришло уведомление что моя ипотека передана в т-банкУ меня была карта т-банка,я зашёл в прилож... Читать полностью
Добрый вечер, в августе была категория кэшбэк за покупку у партнёров 15%( Магнит доставка).13.08 совершил покупку н... Читать полностью
Попова Ольга, вдова клиента, взявшего кредит, умер 30.05.2024. Номер договора не знаю, суть вопроса в том, что... Читать полностью
ОбязательствоЯ, Тургунов Кайрат Маратович, 13.07.1987г.р., паспорт серия 7507 номер 120824, выдан Отделением УФМС Р... Читать полностью
Как ваши сотрудники принимают и одобряют заявки с неверно заполнены и данными? Ни в одной кредитной организации не... Читать полностью
Когда и как я смогу вывести деньги с брокерского счета? Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь снять с залога авто. Погасила досрочно автокредит 24.09.2024 г почему авто до сих пор в з... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью