Добрый день!
Хочу поделиться неприятной историей, которая произошла со мной вчера в отделении г. Омска по адресу: ул. Губкина 1.
Все началось на этапе получения кредита через мобильное приложение. Я целенаправленно пришел в отделение для того, чтобы получить средства сегодняшним днем. Но операционист настоятла на том, что я могу воспользоваться приложением телекард и это у меня займет не более 10 мин. (с учетом согласования и зачисления средств).
После формирования заявки средства зачислены не были.
Оказывается для того, чтобы твою заявку одобрили необходимо вернуться в отделение и отсидеть в очереди еще около 30 мин. После этого было заявлено о том, что не факт, что вы получите вообще средства сегодня, мол это какой-то технический сбой и поиски его решения могут затянуться на несколько дней. Непонятно зачем операционист зарегестрировала обращение в службу тех. поддержки и дала мне его номер SD-03007401 (по её мнению я должен сам дозваниваться через телефон поддержки и узнавать свой статус).
При этом заявку на получение кредита отменить уже нельзя.
После моего заявления о том, что я не уйду из офиса до зачисления средств, что-то сдвинулось и эскалация со стороны сотрудника отделения все-таки прошла и я получил средства на дебетовую карту.
Но к сожалению радость была недолгой.
По резульатам получения кредита на дебетовую карту мной была совершена покупка через интернет-магазин. После данной транзакции мою дебетовую и кредитную карту заблокировали. Я позвонил в тех. поддержку на горячую линию, у меня попросили кодовое слово, я его назвал, на что получил ответ, что оно не корректно и отправили меня обратно в отделение банка.
Отсидев снова в очереди 30 минут меня попросили написать заявление о том, что средства перечеслял я и никаких мошеннеческих действий предусмотрено не было.
На вопросы о том, сколько времени займет разблокировка - было получен одназначный ответ, что до конца рабочего дня. Если хотите быстрей - звоните в службу тех. поддержки вам там помогут. Причины по которым по моему заявлению с предъявлением паспорта не могут разблокировать мои карты "здесь и сейчас" я честное слово не понимаю.
Касательно кодового слова, как выяснилось в отделении я называл его верно, но непонятно по каким- причинам была перепутана одна буква "Г" вместо "К".
На протяжении дня я несколько раз звонил в тех. поддержку. Каждый раз проходил квест по кодовому слову, операциям (непонятно какие подходят, какие нет) и получал ответ, что вы подали заявление в отделении мы ничем не можем помочь.
Прошли стуки. Карты заблокированы. Средствами пользоваться не могу.
Прошу срочно принять меры и разблокировать мои карты!
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Моя коллега Мария уже проверяет информацию по вашему договору.
Получит результат и обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью