Добрый день!
В июле 2015 г. между моей супругой (Заёмщик) и Банком ВТБ 24 (Кредитор) заключён кредитный договор (здесь и далее ф.и.о., реквизиты документов и иные сведения указаны в разделе "Кофиденциальная информация") на строительство и приобретение прав на оформление в собственность Объекта недвижимости путём оплаты по договору приобретения.
В этот же день между мной и Банком ВТБ 24 заключён договор поручительства к указаному кредитному договору.
В ноябре 2016 г., после сдачи Объекта в эксплуатацию, в органах Росреестра в пользу Банка ВТБ 24 зарегистрировано обременением в виде залога на Объект (ипотека).
В начале июля 2021 года обязательства Заёмщика по кредитному договору были исполнены досрочно (ипотека погашена полностью), после чего Заёмщик обратился в Банк с целью погашения регистрационной записи об ипотеке Объекта (снятия обременения).
От Банка был получен ответ, что снятие обременения происходит в электронном виде, для чего на указанные Банком в СМС-сообщении адрес электронной почты были направлены скан-копии всех запрошенных Банком документов.
01.09.2021 от сотрудника Службы клиентского сопровождения ипотечных кредитов Банка пришло электронное письмо о том, что документы приняты в работу.
07.09.2021 сотрудник Банка связался с Заёмщиком по телефону и указал на необходимость подачи в Росреестр через МФЦ дубликата закладной для регистрации, пояснив, что регистрация дубликата закладной необходима, так как закладная в Росреестр подавалась в одном экземпляре, у Банка экземпляр закладной отсутствует, следовательно, в целях ускорения снятия обременения (Росреестр будет месяцами искать закладную) необходимо зарегистрировать дубликат закладной, после чего снимать обременение.
В этой связи Заёмщик был вынужден отпрашиваться с работы, чтобы в согласованный с Банком день подать в органы Росреестра через МФЦ дубликат закладной, согласно которому закладная была получена Банком в ноябре 2016 года.
В этой связи у меня обоснованный вопрос: был ли действительно получен оригинал закладной Банком (если нет, то почему?); куда подевался оригинал закладной по находящемуся у Банка в залоге Объекту? То есть Банк либо потерял закладную, либо не получил оригинал в Росреестре?
Добрый день!
Для проверки информации просим сообщить ФИО заемщика (полностью) и его дату рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 415674».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью