обращение CR-8224935 и CR-8232845
Добрый день! 14.09.2021 мне пришла смс о том, что вы увеличили кредитный лимит по карте +9559. Я увеличение не просила, смс не отправляла. 18.09.2021 (дата входит в период отказа от увеличения) позвонила в 22.55 и сообщила, что отказываюсь от увеличения лимита, оператора ответила, что отправила заявку на отказ от увеличения лимита. Вы пишите, что я могу отказаться от увеличения, отправив смс, но отправка смс платная, и я не обязана отправлять отказ именно смс. 21.09.2021, зайдя в ЛК, я обнаружила, что лимит стоит увеличенный. Позвонила в 10.41, объяснила оператору, что я уже отказалась, на что она мне ответила, что я не могла отказаться, т.к. оператору такие действия по отказу не делают и могу отказаться от увеличения придя в офис либо через приложение. В офис не могу придти, т.к. у меня маленький ребенок и сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, приложения не ставлю. Пока не повысила тон, девушка внимательнее посмотрела мою историю и сообщила, что заявка есть, но снижение лимита будет после 24/09. На сегодняшний день лимит не уменьшен до предыдущего и в чате с банком сначала сообщают, что я могу самостоятельно уменьшить, но потом у себя же выясняют, что только при обращении в отделение.
Вы готовы оплатить мне няню на время моей поездки в отделение банка? Готовы оплатить лечение мое и ребенка, если заболею и еще заражу ребенка? Вы готовы компенсировать кредитную нагрузку для дальнейшего получения кредита из-за увеличения лимита карты?
Почему сотрудники дезинформируют не разобравшись в ситуации до конца?
У меня уже есть желание закрыть кредитную карту в вашем банке...
Просьба верните кредитный лимит до предыдущей суммы.
P.S. я весной уже заполняла заявку на кредит, хотела рефинансировать другой кредит, мне как надежному клиенту сообщили, что никаких документов не надо и стоит только обратиться в банк. Как было и с предыдущими кредитами. В итоге я потратила время, оставила ребенка с няней, рискуя здоровьем приехала в отделение, а у меня запросили список документов... После этого случая я не хочу ехать к вам в отделение лишний раз
Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках CR-8232845. По факту рассмотрения обращения вы будете уведомлены.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью