Здравствуйте.
Я вывел криптовалюту с биржи Binance 20 августа 2021 года на свой счет в Тинькофф банке на сумму 54100 рублей. После этой операции банк запросил источники происхождения средств, выписку с операциями с криптобиржи, информацию о принадлежности аккаунта на криптобирже на мои ФИО, а также декларацию о доходах 3-НДФЛ. Я предоставил выписку из бухгалтерии, где был указан облагаемый доход за 2021 год, информацию о потребительском кредите из Сбербанка, скриншоты из личного кабинета криптобиржи. Я делал это в ограниченные сроки, так как Тинькофф банк в письме указал на то, что информацию необходимо предоставить в течение нескольких дней, в ином случае я лишусь возможности дистанционного обслуживание. Последнее письмо я получил 13 сентября, документы отправил в ответном письме 14 сентября. С этой даты я не получал никакой обратной связи, хотя два раза звонил в банк и испрашивал, все ли в порядке с моими документами. Сотрудники банка говорили мне, что при необходимости банк свяжется со мной. 26 сентября банк я потерял возможность пользоваться своими средствами, никакой информации от банка я не получил в этот день. После моего обращения 1 октября я получил письмо, в котором было указано, что банк ограничил дистанционное обслуживание.
Я не скрываю никаких доходов от налоговой, не нарушаю никаких законов РФ, официально трудоустроен в государственном учреждении. На текущий момент не имею возможности подать декларацию 3-НДФЛ за 2021 год, эта возможность появится только в 2022 году. Обязательно подам декларацию 3-НДФЛ в 2022 году за средства, выведенные с криптобиржи. Текущая ситуация так меня расстроила, что в последние дни стал плохо спать. Пользуюсь услугами банка с 2014 года, у меня есть кредитные карты в банке, несколько раз брал потребительские кредиты и не допускал ни одной просрочки, открыт ИИС у брокера Тинькофф. Меня постоянно радовала клиентоориентированность банка: два раза банк помогал вернуть мои средства с помощью charge back, также получил возмещение наличных средств, которые я оставил в банкомате и множество других ситуаций, включая своевременное решение любых проблем, которые у меня возникали при использовании услуг банка.
Я очень прошу, пожалуйста, пойдите мне навстречу, я готов предоставить любую информацию, которая поможет разобраться в ситуации: включая логин и пароль от криптобиржи, любые банковские выписки с кредитными картами из других банков, любые документы о происхождении средств. Могу приехать в офис банка и предоставить любые документы в любое время лично. Я понимаю, что банку проще лишить меня возможности пользоваться его услугами, но очень прошу пойти мне навстречу. Я обещаю никогда в будущем не иметь никаких финансовых операций с ипользованием криптовалют. Изначально я был уверен, что у меня не появится никаких проблем, так как прочитал инструкции о том, как покупать и продавать криптовалюту в tinkoff journal.
Здравствуйте.
Хочу разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью