Здравствуйте.
Я вывел криптовалюту с биржи Binance 20 августа 2021 года на свой счет в Тинькофф банке на сумму 54100 рублей. После этой операции банк запросил источники происхождения средств, выписку с операциями с криптобиржи, информацию о принадлежности аккаунта на криптобирже на мои ФИО, а также декларацию о доходах 3-НДФЛ. Я предоставил выписку из бухгалтерии, где был указан облагаемый доход за 2021 год, информацию о потребительском кредите из Сбербанка, скриншоты из личного кабинета криптобиржи. Я делал это в ограниченные сроки, так как Тинькофф банк в письме указал на то, что информацию необходимо предоставить в течение нескольких дней, в ином случае я лишусь возможности дистанционного обслуживание. Последнее письмо я получил 13 сентября, документы отправил в ответном письме 14 сентября. С этой даты я не получал никакой обратной связи, хотя два раза звонил в банк и испрашивал, все ли в порядке с моими документами. Сотрудники банка говорили мне, что при необходимости банк свяжется со мной. 26 сентября банк я потерял возможность пользоваться своими средствами, никакой информации от банка я не получил в этот день. После моего обращения 1 октября я получил письмо, в котором было указано, что банк ограничил дистанционное обслуживание.
Я не скрываю никаких доходов от налоговой, не нарушаю никаких законов РФ, официально трудоустроен в государственном учреждении. На текущий момент не имею возможности подать декларацию 3-НДФЛ за 2021 год, эта возможность появится только в 2022 году. Обязательно подам декларацию 3-НДФЛ в 2022 году за средства, выведенные с криптобиржи. Текущая ситуация так меня расстроила, что в последние дни стал плохо спать. Пользуюсь услугами банка с 2014 года, у меня есть кредитные карты в банке, несколько раз брал потребительские кредиты и не допускал ни одной просрочки, открыт ИИС у брокера Тинькофф. Меня постоянно радовала клиентоориентированность банка: два раза банк помогал вернуть мои средства с помощью charge back, также получил возмещение наличных средств, которые я оставил в банкомате и множество других ситуаций, включая своевременное решение любых проблем, которые у меня возникали при использовании услуг банка.
Я очень прошу, пожалуйста, пойдите мне навстречу, я готов предоставить любую информацию, которая поможет разобраться в ситуации: включая логин и пароль от криптобиржи, любые банковские выписки с кредитными картами из других банков, любые документы о происхождении средств. Могу приехать в офис банка и предоставить любые документы в любое время лично. Я понимаю, что банку проще лишить меня возможности пользоваться его услугами, но очень прошу пойти мне навстречу. Я обещаю никогда в будущем не иметь никаких финансовых операций с ипользованием криптовалют. Изначально я был уверен, что у меня не появится никаких проблем, так как прочитал инструкции о том, как покупать и продавать криптовалюту в tinkoff journal.
Здравствуйте.
Хочу разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью