Здравствуйте.
Я вывел криптовалюту с биржи Binance 20 августа 2021 года на свой счет в Тинькофф банке на сумму 54100 рублей. После этой операции банк запросил источники происхождения средств, выписку с операциями с криптобиржи, информацию о принадлежности аккаунта на криптобирже на мои ФИО, а также декларацию о доходах 3-НДФЛ. Я предоставил выписку из бухгалтерии, где был указан облагаемый доход за 2021 год, информацию о потребительском кредите из Сбербанка, скриншоты из личного кабинета криптобиржи. Я делал это в ограниченные сроки, так как Тинькофф банк в письме указал на то, что информацию необходимо предоставить в течение нескольких дней, в ином случае я лишусь возможности дистанционного обслуживание. Последнее письмо я получил 13 сентября, документы отправил в ответном письме 14 сентября. С этой даты я не получал никакой обратной связи, хотя два раза звонил в банк и испрашивал, все ли в порядке с моими документами. Сотрудники банка говорили мне, что при необходимости банк свяжется со мной. 26 сентября банк я потерял возможность пользоваться своими средствами, никакой информации от банка я не получил в этот день. После моего обращения 1 октября я получил письмо, в котором было указано, что банк ограничил дистанционное обслуживание.
Я не скрываю никаких доходов от налоговой, не нарушаю никаких законов РФ, официально трудоустроен в государственном учреждении. На текущий момент не имею возможности подать декларацию 3-НДФЛ за 2021 год, эта возможность появится только в 2022 году. Обязательно подам декларацию 3-НДФЛ в 2022 году за средства, выведенные с криптобиржи. Текущая ситуация так меня расстроила, что в последние дни стал плохо спать. Пользуюсь услугами банка с 2014 года, у меня есть кредитные карты в банке, несколько раз брал потребительские кредиты и не допускал ни одной просрочки, открыт ИИС у брокера Тинькофф. Меня постоянно радовала клиентоориентированность банка: два раза банк помогал вернуть мои средства с помощью charge back, также получил возмещение наличных средств, которые я оставил в банкомате и множество других ситуаций, включая своевременное решение любых проблем, которые у меня возникали при использовании услуг банка.
Я очень прошу, пожалуйста, пойдите мне навстречу, я готов предоставить любую информацию, которая поможет разобраться в ситуации: включая логин и пароль от криптобиржи, любые банковские выписки с кредитными картами из других банков, любые документы о происхождении средств. Могу приехать в офис банка и предоставить любые документы в любое время лично. Я понимаю, что банку проще лишить меня возможности пользоваться его услугами, но очень прошу пойти мне навстречу. Я обещаю никогда в будущем не иметь никаких финансовых операций с ипользованием криптовалют. Изначально я был уверен, что у меня не появится никаких проблем, так как прочитал инструкции о том, как покупать и продавать криптовалюту в tinkoff journal.
Здравствуйте.
Хочу разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью