Екатерина, добрый день!
Прошу помочь с решением проблемы по обращению - 96192014. Суть - писал претензию по поводу блокировки карты Халва. Причина - подозрение в одной из последних операциях. Я предоставил все необходимые документы, что это я сам перечислял себе деньги с зарплатной карты на Халву. Между тем - в разблокировке мне было отказано... оО Я не понял с чего это? Согласно новым поправкам Федерального закона от 30.12.2020 № 536-ФЗ (данное я также цитировал в жалобе):::
По новым правилам отказать в обслуживании банк может, только если у сотрудника банка возникнут подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, которые получены преступным путем, или в целях финансирования терроризма. Решение об отказе от операции с денежными средствами и иным имуществом при наличии соответствующих подозрений сможет принять только руководитель банка или уполномоченное им лицо.
В случае отказа банка в проведении операции он обязан представить клиенту информацию о времени и причинах принятия такого решения.
Если в течение года было минимум два отказа в совершении операций, то новое решение об отказе в заключении договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора также будет принимать руководитель банка или специально уполномоченное им лицо.
Причина мне не обьяснена, я ничего не нарушил, "сомнительные" переводы подтвердил полностью. Все. Никаких оснований у банка нет... более того, полная блокировка, согласно закону, допустима только, как сказано выше, после двух случаев в год, недоказанных.. и решением руководства банка. У меня же уполномоченным лицом является "заместитель начальника отдела лояльности".... без понятия каким образом этот человек обладает полномочиями, позволяющими ему нарушать действующей законодательство. Полагаю, у него отсутствуют полномочия руководителя банка, и он не может отказывать клиентам в обслуживании на ровном месте, "просто так"... более того, как уже сказано выше, это запрещено законом. Я предоставил все необходимые доказательства, переводы - только по системе быстрых платежей между моими же картами...
В дальнейшем мне ссылаются на пункт 5.11 договора, где сказано:
- банк может отказать в обслуживании в случае нарушения клиентом закона, иных незаконных действиях.... Я абсолютно на полном серьезе заявляю - я без понятия что мне надо объяснить или доказать. Я ничего не нарушал. Иного банком не предъявлено!
Добрый день!
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы, уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время.
На текущую дату решение по Вашему обращению принято.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины не разглашаются.
Хотим отметить, что блокировка счета по 115-ФЗ не осуществлялась.
Собственные средства Вы можете получить в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНа каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране). Оплачивал товар и доставку - выходит за товар чека у ме... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали перевод 16 дней назад в связи с подозрением на мошенничество. Хотого окей . Я понима... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью