Екатерина, добрый день!
Прошу помочь с решением проблемы по обращению - 96192014. Суть - писал претензию по поводу блокировки карты Халва. Причина - подозрение в одной из последних операциях. Я предоставил все необходимые документы, что это я сам перечислял себе деньги с зарплатной карты на Халву. Между тем - в разблокировке мне было отказано... оО Я не понял с чего это? Согласно новым поправкам Федерального закона от 30.12.2020 № 536-ФЗ (данное я также цитировал в жалобе):::
По новым правилам отказать в обслуживании банк может, только если у сотрудника банка возникнут подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, которые получены преступным путем, или в целях финансирования терроризма. Решение об отказе от операции с денежными средствами и иным имуществом при наличии соответствующих подозрений сможет принять только руководитель банка или уполномоченное им лицо.
В случае отказа банка в проведении операции он обязан представить клиенту информацию о времени и причинах принятия такого решения.
Если в течение года было минимум два отказа в совершении операций, то новое решение об отказе в заключении договора банковского счета (вклада), а также о расторжении такого договора также будет принимать руководитель банка или специально уполномоченное им лицо.
Причина мне не обьяснена, я ничего не нарушил, "сомнительные" переводы подтвердил полностью. Все. Никаких оснований у банка нет... более того, полная блокировка, согласно закону, допустима только, как сказано выше, после двух случаев в год, недоказанных.. и решением руководства банка. У меня же уполномоченным лицом является "заместитель начальника отдела лояльности".... без понятия каким образом этот человек обладает полномочиями, позволяющими ему нарушать действующей законодательство. Полагаю, у него отсутствуют полномочия руководителя банка, и он не может отказывать клиентам в обслуживании на ровном месте, "просто так"... более того, как уже сказано выше, это запрещено законом. Я предоставил все необходимые доказательства, переводы - только по системе быстрых платежей между моими же картами...
В дальнейшем мне ссылаются на пункт 5.11 договора, где сказано:
- банк может отказать в обслуживании в случае нарушения клиентом закона, иных незаконных действиях.... Я абсолютно на полном серьезе заявляю - я без понятия что мне надо объяснить или доказать. Я ничего не нарушал. Иного банком не предъявлено!
Добрый день!
Согласно 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Для принятия решения о разблокировке карты Банк вправе запросить дополнительные документы, уделить рассмотрению данного вопроса дополнительное время.
На текущую дату решение по Вашему обращению принято.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины не разглашаются.
Хотим отметить, что блокировка счета по 115-ФЗ не осуществлялась.
Собственные средства Вы можете получить в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12.24 оставляла вопрос с просьбой вернуть процентную ставку , попросили подробно описать ситуацию,... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Искал для себя кредитную карту с лучшими условиями, наткнулся на карту «Халва» от «Совкомбанка», 23–24 общался неск... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью