- В проведении сделки менеджеры Синицын В.И. и Сидорова В.А. (чат на домклик и телефонные переговоры)показали полное невладение вопросом про проведению сделки. На мои вопросы может ли частное лицо, зарегистрированное в "домклик про" участвовать в сделке как покупатель и что для этого надо, мне было сказано,что проблем никаких не будет. По факту менеджер Максим К. сказал, что это было возможно, а сейчас нет. Об этом было сказано на сделке. Почему это нельзя было сказать до ? Поэтому мне пришлось покупать сим карту и регистрироваться как покупатель. Все это привело к стрессу и потери времени.
- Далее на этапе оформления безопасной сделки произошел технический сбой(по сообщению менеджера), в результате менеджер не смог распечатать договор с "домклик" в отношении безопасной сделки.
- Устранения сбоя мы ждали около 1 часа, в течение которого я предлагал оформить обычный аккредитив. По истечение часа менеджер согласился на переделку ДКП. Все что надо было изменить это убрать один абзац и подправить информацию о счете .
- На 3 часе сделке мы стали открывать аккредитив. Открытие аккредитива заняло около получаса, потому что у другого менеджера зависла программа и она была вынуждена что-то перегружать.
- Некомпетентность, отсутствие внимания к клиенту и деталям, многочисленные технические сбои. Как результат потерянное время клиентов, менеджеров. Стресс для всех. Администратор ни разу не появился, не поговорил с клиентами, все переговоры с ним менеджеры ведут через чатики, в то время как клиент сидит без информации и чего-то ждет.
- Крайне не рекомендую пользоваться сервисом "Домклик". Приложение сырое, бизнес процессы не продуманы, многочисленные технические сбои, неподготовленность менджеров, отсутствие адиминистрирования со стороны руководителя офиса Санкт-Петербург, Думская 1-3
- Сбер пока не сбособен в адекватном режиме и с адекватным качеством обслуживать поток клиентов на сделки с недвижимостью. Не рискуйте своим временем и сделкой.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши полные ФИО, дату рождения, контактный телефон и дату визита в офис. В теме письма укажите "416878 banki.ru". Я всё проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотесли продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
Оформил карту 26 или 25.10.24Выполнил условия потратил свыше 1 тыс. рублей одним платежом. Спустя какое-то время у... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью