Добрый день. Я постоянный клиент вашего банка больше 5 лет, при работе регулярно пользуюсь пакетами услуг, имею зарплатную, кредитную карту, у меня высокий кредитный рейтинг и безупречная платежная дисциплина. Сейчас условия по текущей вашей кредитной карте заметно устарели и остали от рыночных (по размеру льготного периода главным образом, ставка тоже выше рынка). Лимит по моей кредитке у вас 400 тыс, по работе регулярно ее использую. Узнала о появлении у вас новой кредитной карты с расширенным льготным периодом и сниженной ставкой. Позвонила на 900 уточнить условия получения. Оказывается, просто перевести тарифы на мою нельзя - это объяснимо, хорошо. Но и выпустить новую карту тоже нельзя - надо пойти в офис, подать заявление на закрытии карты, подождать 1 месяц, чтобы закрыли счёт и только тогда подать заявку на выпуск новой карты. И ! Самое интересное, что ни точного лимита, ни срока получения озвучить не могут. Считаю, что это полное отсутствие клиентоориентированности, тем более вашим текущим клиентам. Мне гораздо проще взять новую значительно более выгодную кредитку в Альфе, уралсибе или ВТБ, закрыть потом у вас - две карты мне не нужны. Жаль уходить с привычного обслуживания, но и терять выгодные условия нет смысла. Парадокс, что новых клиентов вы на свои продукты стараетесь привлечь,а старых даже не пытаетесь удержать.
Приветствую!
Я представитель Тинькофф. Помочь решить вопрос с другим банком я не смогу, но вы можете попробовать оставить заявку у нас - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/. Список большой, каждый сможет найти карту с кэшбэком по своему вкусу.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Добрый день! Я вам уже писала..но не указала номер договора и свои данные повторяю вопрос…простите,что второ... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять для увеличения...
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какие действия мне необходимо предпринять для увеличения лимита по своей кредит... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершить покупку на сайте, мной были введены все данные.. но код, который должен быть при... Читать полностью
Скажите пожалуйста взымается ли комиссия за снятия денежных средств через банкоматы Банка Москвы Читать полностью
Скажите, пожалуйста, осуществляет ли Ваш банк пополнение счёта и вывод средств с электронного кошелька liberty rese... Читать полностью
Добрый день! 30 сентября 2018 года при снятии денег картой ВТБ VISA в банкомате ВТБ на Танкистов 15 c меня была взя... Читать полностью
Здравствуйте.Во время покупки телефона в «Связном» в придачу дали карту «Связной Банк». Акт... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. 1. Взимается ли комиссия с держателя карты в АТМ-банкомате ВТБ при сняти долларов по карте... Читать полностью
Как можно получать счёт-выписку на e-mail? Т. к. по почте не всегда приходит. Заранее спасибо! Читать полностью
Может ли иностранный гражданин,имеющий временное проживание и официальный доход,получить кредит в Вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью