Хочу оставить большой негативный отзыв на сервис Сберлогистики. Очень много посылок, отправленных мною, не были отправлены без каких-либо проблем. Две посылки были оформлены на отделение, приехав в которое, мне было сказано, что они не принимают посылки, а только выдают. Меня отправляют в другое отделение. Там, естественно, их принят не могут. Мне говорят, что надо снова ехать туда. Они не знали, что они уже могут и принимать посылки на отправку (RP20394774, RP20394140).
Операторы в отделениях не знают параметры посылок, которые можно отправить. Программа пропускает оформление и отправку посылок с параметрами ширины и высоты до 40 см. Операторы в отделении говорят, что более 36 они принять не могут.
Также операторы не знают как оформлять посылки. Одна из поераторов сказала, что ей трек-номер оформленной посылки НЕ НУЖЕН. Как она ее собиралась принимать? Плюс ко всему прочему, она упаковала мои коробки в ваши мешки и указала параметры мешков. Соответственно было превышение допустимых габаритов и мне снова пришлось составлять какие-то обращения, чтобы посылки были измерены корректно (посылки RP187820300, RP137721314).
Необходимо было поменять номер телефона получателя, я пять дней ждала, чтобы мне просто разрешили поменять номер телефона. После этого мне нужно было направить новое обращение, в котором необходимо было указать уже номер телефона, на который нужно поментяь номер. Зачем столько бесполезных обращений? (посылка RP22765095).
Три посылки были утеряны в процессе транспортировки и на этом все. И по этим утеряннм посылкам не была согласована наземная доставка. А они были отправлены наземным способом самовольно вашими сотрудниками. И в ответ я получила "Извините за доставленные неудобства, они были отправлены по ошибке". (посылки RP26140688, RP26140877, RP26141118)
Одна из посылок была поставлена на возврат на следующий же день, после того как пришла в отделение, в котором ее должны были получить. И получателю пришлось несколько раз ездить в отделение, что ее получить и тратить свое время на розыски и составление обращений. (посылка RP187820300)
Теперь я не могу получить посылку, которая пришла в город получения еще 28 сентября. Посылка была также поставлена на возврат на следующий день, после прибытия в ПВЗ. После этого мне меняют отделение, в котором получать, без согласования со мной. И теперь не могут доставить в это отделение посылку. Снова технические причины неудачной доставки в ПВЗ (посылка RP188922784).
Вопросы:
Почему так отвратительно работает слуюба Сберлогистики? Почему клиенты получают только отписки в виде извинений? Почему не принимаются меры для оказания качественных услуг клиентам? Почему виновные лица не несут ответственности? (По чьей ошибке происходят ошибки, пусть они их и исправляют: берут в руки посылки и доставляют в руки клиентам; ездят на склады и ищут потерянные посылки и т.п.).
Здравствуйте!
Посылка ожидает в пункте выдачи, извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Здравствуйте, после Очередных перевод сделанных мною лично, видим банк счел что у меня украли данные и все карты... Читать полностью
В октябре анонсировали новый стикер невидимку, оформил предзаказ в эту же минуту, написано было что доставим в нояб... Читать полностью
Добрый день! При попытке зайти в сбербанк онлайн выдает что карта заблокирована. Пять раз звонила оператору и пять... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв?Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка в городе Пензе отделение на пр. Стро... Читать полностью
Мой вопрос о длительности рассмотрения заявки по реструктуризации кредита в Сбербанке не рассмотрен график е скорре... Читать полностью
Здравствуйте,хотела выбрать еще категории, не успела даже список весь открыть, изучить. Читать полностью
2 декабря. Ни ответа ни привета.))) Читать полностью
Здравствуйте, выбирала категории СберСпасибо на этот месяц, выбрала первую категорию, зашла в нее и она утвердилась... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. Карту новую изготовили, но приложение не дает ее выдать. Сколько уже это можно... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью