19.09.21 года через приложение ВТБ хотела подключить кредитные каникулы. Не удалось. Код подтверждения не приходил. Позвонила на горячую линию. Сказали что данную услугу можно подключить только
самостоятельно в личном кабинете.При попытке подключить кредитные каникулы увидела что код подтверждения уходит на мой старый номер тел. 9188305561, который я заменила в отделении банка несколько лет назад. Замечу что все остальные коды и уведомления приходят на мой текущий номер 9897466177. У меня приняли заявку. Номер обращения 343130 от 19.09.2021.Сегодня 13.10.2021 год - ответ так и не получила. 04.10.2021 года у меня приняли ещё одну заявку на которую я опять не получила ответ. В переписке с сотрудниками банка ВТБ в чате приложения банка ничего не делается, отвечают что еще на рассмотрении мое обращение. Сотрудники ВТБ на горячей линии говорят, что техническому отделу, который должен исправить ошибку, они звонить не могут, в отделении ВТБ (РСО-АЛАНИЯ, проспект Мира 1), куда я ходила, исправить или найти ошибку не могут. Услугу по кредитным каникулам мне подключить не могут ни в отделении ни по горячей линии, так как по правилам ВТБ каникулы по кредитной карте только я сама могу подключить. Но вот незадача - код для подключения уходит в никуда. 20 октября я не смогу внести минимальный платеж и не смогу подключить каникулы по вине сотрудников банка. Прошу исправить ошибку в базе ВТБ. Номер который необходимо отвязать от моей карты 9188305561. Корректный номер на который должен отправляться код для подключения кредитных каникул - 9897466177. Так же я оставляла обращение по факту неполучения ответов на обращеня. Ответ так же не получен. Итого три безответных обращения 343130, 8268489 и 350397.
Здравствуйте.
Я могу посоветовать вам узнать все подробности у банка "ВТБ", поскольку вы написали на горячую линию "Тинькофф".
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Наталья, Добрый день,надеюсь что в этот раз, я получу от Вас ответ на мой элементарный вопрос на горячей линии.По к... Читать полностью
Почему я не могу закрыть счет через интернет у меня давно нет не вашей карточки ни документов, а за какой то счет и... Читать полностью
1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со...
Антонина, добрый день!1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со сроком льготного период... Читать полностью
В статье http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3315840 сказано что в ноябре появиться возможность открыть «вклад... Читать полностью
Вчера заполнил заявку на получение кредитной карты "Платинум"
Дата...
Доброе утроВчера заполнил заявку на получение кредитной карты «Платинум»Дата рождения: 18.05.94;Стаж ра... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий!!Вы не могли подсказать почту Связного банка?У меня умер друг, который был владельцем вашей карт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — имеет ли какое-то отношение ООО «Экпресс Кредит» к «БРС»?... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь уже несколько лет клиентом Вашего банка. 2—3 года назад мне как добросовестному... Читать полностью
Уважаемый Юрий,здравствуйте! Как я понял — с 01.01.2012 г. я буду обязан платить за обслуживание к... Читать полностью
Update. Добавлены личные данные для банка.Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «П... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью