Добрый день. Пользуюсь услугами банка не первый год. Но с таким встретилась впервые.
У меня было день рождение, и мне пришло письмо что по ссылке я закажу кредитную карту по акции с бесплатным обслуживанием.
Заказала карту, привезли, почему-то сотрудник решил её распечатать, потом поняла что не то делает отдала, назад, потом взяла в руки и сфотографировали её с той стороны где все данные. Хотя это 3 лицо. На мой вопрос зачем это сделано был ответ так нужно, новые правила.
После того как активировала карту, увидела что никакого бесплатного обслуживания нет. Обман...через обращение добилась,провели акцию.
Сделала первую покупку, не у партнёра, а у обычного магазина, перед этим проконсультироваться, как все работает, все объяснили.
Но вот не задача, нет кнопки, чтобы рассчитать в расрочку, написала в чат, сказали , что передали сотрудникам составили обращение, через 3 дня опять пишу, не переживайте ысе хорошо, приоритет поставили, 11 опять пишу, все хорошо рассматривают. Вчера пишу все рассматривают, звоню на горячую линию сказали приоритет поставили. В итоге написали что расчётный период закончился ещё 9 числа, сейчас не возможно покупку оформить в рассрочку. Т.е. я из-за халатности сотрудников теперь буду платить проценты!?
Потом я узнала, что мне подключили защиту. Хотя я просила ничего не подключать и подписала документ. Меня уверить сотрудники , что это все автоматом, хорошо деньги вернули.
Я тут решила проверить и автокредит, так что бы можно было подумать и там у меня стоит защита 2900 в месяц плачу, за то чего не знаю. У меня нет ни единого документа, на эту защиту. Сказали опять все автоматом подключилось. Т.е. я с 2020 года по 2900 ничего так переплачивать. За то от чего отказалась.
Т.е. банк целенаправленно скрывает это, а потом ссылается на то что это все автоматом. Сейчас звонила на горячую линию , просила соединить с руководством, а меня скинули.
Самый ужасный банк, одно вранье , деньги дерут из воздуха. Вы даже сами не узнаете за что платите. И самое интересное ни в приложении ни в личном кабинете ничего нет о страховка.
И на все отговорка одна обращение. Бегите от этого банка. Это стал ужасный банк
Приветствую!
Вопрос решили и дали ответ в рамках отзыва. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью
здравствуйте. покупала и продавала криптовалюту и заблокировали счет и доступ в личный кабинет. Оператор говорит ех... Читать полностью
Как мне закрвот кредит когда оформил его но передумал Читать полностью
Выражаю огромную благодарность,сотрудникам банка,в особенности специалистам дистанционного обслуживания,в частности... Читать полностью
Здравствуйте. Моя ипотека была перенесена из Росбанка. В итоге у меня заканчивается страховка (оформленная в Росбан... Читать полностью
Здравсвуйте хочу оставить отзыв. Пускай все увидят. 05.11.2024г. При поступлении денег. Заблокировали лк. Я звоню... Читать полностью
"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату дого... Читать полностью
На этой неделе должна пройти сделка по продаже. Уточите пожалуйста быстрее Читать полностью
Уважаемый Юрий!Спасибо за ваш ответ на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=3840509Ответ был... Читать полностью
2650 23.11.2010 11:09:32 23.11.2010—2 000.00 RUR −90.00 RUR −2 090.00 RUR ATM RUS PODOLSK 1, KOMS... Читать полностью
Здраствуйте! у меня такой вопрос, я уже давно не пользовалась вашей картой, и все задолжности погасила во время, но... Читать полностью
заявление № 240339(№ 240068)На карты, Карты уже оформлена? можно ехать забирать? Читать полностью
По поводу акции с shopotam.ru и 2000р, оформляю карту TCS Platinum по ссылке акции https://www.tcsbank.ru/credit/fo... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемая эксперт банка «Ренессанс Капитал»! Подскажите пожалуйста являются ли кредитные к... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! Я студент, и имею карту ВТБ 24,через которую я получаю стипендию, и дело собственно состоит в том, чт... Читать полностью
И еще в письме было сказано:Скидка 5% на бронирование отелей по всему миру для владельцев карт Связной Банк!Можно у... Читать полностью
В августе 2018 года у меня заканчивается кредитная карта ВТБ Банка Москвы 46…….5622 и я получила смс... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью