Могу продублировать. В письменном отзыве ваши сотрудники пишут что такие мошеннические действия и хищение моих средятв якобы законны, игнорируют приложенные чеки и факты из собственной выписки.
Salasar
АВТОР ОТЗЫВА
15.10.2021 18:11 #
Столкнулся с незаконным изъятием моих средств и мошенническим поведением со стороны Совкомбанка. При выдаче карты Халва не объяснили, что нужно переставлять метки, когда хочешь купить в рассрочку за кредитные средства. В результате 14.08. 21 купил в Магазине- партнере Светомаркет за свои средства без рассрочки люстру на 25280. 16.08. увидел что рассрочки никакой нет, по горячей линии объяснили что надо переставлять флажок в приложении на заемные, посоветовали оформить возврат и снова купить. Я 16.08.приехал в магазин, мне оформили возврат 25280 (чек возврата имеется, деньги должны были вернуться в свои, так как я поставил флажок в приложении- все операции только со своими средствами) и снова оформили покупку той же самой люстры, только уже за заемные из карты Халва . Банк зачислил возврат в заемные средства, вместо того чтобы вернуть мне мои собственные деньги. 16.08.21 я сделал обращение в Банк, чтобы мне вернули 25280 не в заемные, а в свои средства, так как первый раз я платил из своих денег. Так как в приложении оперативно информация не обновлялась, 16.08.21 я вынужденно еще раз оплатил в магазин за ту же самую люстру 25280 и тут же в течении 10 минут отменил покупку (чек отмены операции из магазина имеется), то есть третий раз оплата с меня вообще не должна была списаться, а если списалась, то банк должен был вернуть деньги. Таким образом, я купил люстру на 25280 руб. в магазине Светомаркет всего один раз, по второй оплате был возврат и третья оплата за эти же светильники была отменена (все подтверждено кассовыми чеками магазина). Магазин оформил покупку люстры всего 1 раз и получил за нее только 25280 руб. у них по баллансу все сходится, продана 1 люстра. Я купил люстру только 1 раз на сумму 25280, других покупок не совершал на эту сумму. Между тем Совкомбанк мошеническим способом незаконно начислил мне за одну и ту же люстру (купленную 1 раз) кредит в двойном размере 50560 рублей. После этого Совкомбанк незаконно в наглую стал списывать из моих собственных средств деньги на оплату выдуманного им же самим двойного кредита, соответственно, в двойном размере. Делает так уже два месяца! Совкомбанк ответил, что якобы я покупал всего два раза, один раз сделал возврат из магазинга, но ВНИМАНИЕ!: якобы я сам обратился к ним и попросил сделанный возврат отменить!!! Это ложь чистой воды, якобы я сам себе попросил начислить дворйной размер кредита за одну и ту же покупку 2*25280=50560 !!!! При том что банк перечислил магазину с моего счета всего 1 раз 25280 руб!! Из такого поведения явно следует, что либо мои деньги украли сотрудники и теперь лгут, либо банк открыто мошенничает!!! Никому не советую этот шараш- банк!
Добрый день!
Все операции по счету проводятся согласно установленных в Банке процедур, в соответствии с правилами международных платежных систем. Банк отражает все операции по счету, авторизованные Банком-Эквайером. Информация по данной покупке передана 14.08.2021г., списание произведено из собственных средств. По состоянию на 16.08.2021г., информация о покупке передана дважды, списание произведено за счет заемных средств. По одной из операций получена информация об отмене. При поступлении денежные средства направлены на погашение рассрочки в соответствии с Общими условиями договора. Согласно Общих условий Договора, п. 3.6 «При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).Возврат сумм за совершенные покупки по карте Халва автоматически уходит на досрочное погашение задолженности по графику рассрочки в хронологическом порядке. То есть, погашается не определенная покупка, а происходит гашение ближайших плановых платежей с учетом сроков востребования данной задолженности и очередности её возникновения. По состоянию на 16.08.2021г., мы получили Ваше обращение по вопросам возврата списанных по погашение рассрочки денежных средств. В рамках лояльности, Банком был произведен их возврат, график рассрочки по данной операции восстановлен.
По состоянию от 19.08.2021г., от Эквайера поступила информация о возврате покупки. Денежные средства зачислены в счет собственных средств. Списание денежных средств при возврате покупки и расчет графика рассрочки произведены корректно. В графике отражаются все операции совершенные за счет заемных средств. Денежные средства после возврата покупки и отмены произведенного погашения рассрочки отражены по счету собственных средств. В дальнейшем по которому совершались расходные операции. Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении, через раздел "Справки и договоры".
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью