Здравствуйте. Это мое уже второе обращение. Так как предыдущая задача так и не была решена. Хочу подключить услугу, которая позволяет снимать средства с вирутальных карт которые дает нам Букинг (Сфера деятельности гостиничный бизнес)
По первому обращению началась работа, но заявка на подключение была закрыта, а услуга так и не подключена, причин не знаю, наш менеджер тоже не знает. Сказала что будет общаться через руководство, но я не могу понять почему столько мороки и недопонимания по банальной услуге.
Второй вопрос, почему у менеджера нет возможности самостоятельно проверить подключена услуга или нет, потому что это выглядит очень глупо: мне звонит менеджер со словами "услуга подключена, ответ от отдела эквайринга", но проверить это она не может. и приходиться мне звонить в тех. поддержку висеть 10 минут на удержании, что бы услушать ответ "нет услуга не подключена, обратитесь к своему менеджеру". Внутри компании коммуникации не существует? Меня в это процесс зачем включать?
Задал вопросы ответом на письмо, которое приходило от отдела коммуникации, но почему там вообще полное игнорирование, хотя в тексте писали такие громкие слова, как "на контроле у руководителей" .
Кстати, менеджер наш нашелся сразу, только после обращения через Банки.ру до этого 3 недели найти не могли, а тут за пару дней сразу сам набрал.
Ниже оставил предыдущий текст обращения, по которому задача так и не решилась:
Здравтвуйте. Есть вопрос по подключению услуги предавторизации по терминалу, но к сожалению не знаю контактов своего менеджера. Задвал вопрос в тех.поддержку, они отправляли запрос на поиск менеджера. никаких результатов не принесло. делал так 2 раза. безрезультатно.
просил свзяать с нашим офисом, и в один из звонков смог связаться с офисом на Барклая 7, попросили написать письмо с запросом на подключение услуги через клиент банк ( спросил где данная кнопка "написать письмо" ответили, я не знаю как выгялит клиент банк. Это ремарка о компетенции сотрудников банка)
Разобрался, написал письмо. Конечно же нет никого ответа уже пошла вторая неделя. На звонки офис "Багратионовский" не отвечает по добавочному номеру.
звонки в тех.поддержку опять говорят, что напишут заявку на поиск менеджера.
Столько проблем всего лишь по подключению одной услуги ?
Добрый день!
Ваше письмо получено и вопрос находится в работе. Ответ вам будет направлен по электронной почте.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
приветствую Кристина. с вашей коллегой договорился о созвоне в 15,00 по поводу претензии/отзыв на этом сайте и вот... Читать полностью
Добрый день! Оформил бизнес карту вашего банка. При получении выписки обнаружил, что операции по карте, совершенные... Читать полностью
Добрый день Кристина, прошу разобраться в вопиющим случает безобращного обслуживания юр.лиц в СПб. вот ссылка на от... Читать полностью
Добрый вечер! опять возникла та же проблема! Единожды вывели сумму и все, опять не можем вывести! Читать полностью
Обратился в офис в ВТБ по адресу г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 9, попал к сотруднику по обслуживанию ЮЛ Языков... Читать полностью
Не могу вывести деньги с р/с ИП с 17.12.24г. менеджер ссылается на сбой в программе. Помогите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Здравствуйте. Хотим открыть валютный счет в ВТБ. Банк просит указать наименование компании и адрес латиницей. Что э... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью