Здравствуйте. Это мое уже второе обращение. Так как предыдущая задача так и не была решена. Хочу подключить услугу, которая позволяет снимать средства с вирутальных карт которые дает нам Букинг (Сфера деятельности гостиничный бизнес)
По первому обращению началась работа, но заявка на подключение была закрыта, а услуга так и не подключена, причин не знаю, наш менеджер тоже не знает. Сказала что будет общаться через руководство, но я не могу понять почему столько мороки и недопонимания по банальной услуге.
Второй вопрос, почему у менеджера нет возможности самостоятельно проверить подключена услуга или нет, потому что это выглядит очень глупо: мне звонит менеджер со словами "услуга подключена, ответ от отдела эквайринга", но проверить это она не может. и приходиться мне звонить в тех. поддержку висеть 10 минут на удержании, что бы услушать ответ "нет услуга не подключена, обратитесь к своему менеджеру". Внутри компании коммуникации не существует? Меня в это процесс зачем включать?
Задал вопросы ответом на письмо, которое приходило от отдела коммуникации, но почему там вообще полное игнорирование, хотя в тексте писали такие громкие слова, как "на контроле у руководителей" .
Кстати, менеджер наш нашелся сразу, только после обращения через Банки.ру до этого 3 недели найти не могли, а тут за пару дней сразу сам набрал.
Ниже оставил предыдущий текст обращения, по которому задача так и не решилась:
Здравтвуйте. Есть вопрос по подключению услуги предавторизации по терминалу, но к сожалению не знаю контактов своего менеджера. Задвал вопрос в тех.поддержку, они отправляли запрос на поиск менеджера. никаких результатов не принесло. делал так 2 раза. безрезультатно.
просил свзяать с нашим офисом, и в один из звонков смог связаться с офисом на Барклая 7, попросили написать письмо с запросом на подключение услуги через клиент банк ( спросил где данная кнопка "написать письмо" ответили, я не знаю как выгялит клиент банк. Это ремарка о компетенции сотрудников банка)
Разобрался, написал письмо. Конечно же нет никого ответа уже пошла вторая неделя. На звонки офис "Багратионовский" не отвечает по добавочному номеру.
звонки в тех.поддержку опять говорят, что напишут заявку на поиск менеджера.
Столько проблем всего лишь по подключению одной услуги ?
Добрый день!
Ваше письмо получено и вопрос находится в работе. Ответ вам будет направлен по электронной почте.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
Добрый день, ВТБ офис обсуживания - г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2 . одобрено 2 млн онлайн заявк... Читать полностью
Кристина здравствуйте, написала отзыв и прошу разобраться в моей ситуации т.к. через менеджера банка не могу добить... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу предоставить мне информацию о документах необходимых для подтверждения полномочий директора. Тр... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу дать письменный ответ на "отказ в открытии расчетного счета для ИП" в вашем банке. В ваше... Читать полностью
Здравствуйте. Компанию ликвидировала налоговая без суда. Что в этом случае происходит со счетами и картами? Читать полностью
Три недели не переводят фирму ИНН из офиса на Кузнецком мосту в офис на Нахимовском проспекте. Заявление писалось л... Читать полностью
Заблокировали счет по 115ФЗ, запросили документы, которые были в полном объеме предоставлены. Никаких действий со с... Читать полностью
Подскажите еще, пожалуйста. Читать полностью
Я зарегистрировалась на вашем сайте, чтобы направить заявку на выдачу кредитной карты вТбанк. Через минуту пришёл о... Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью