Здравствуйте! 08.10.2021 в отделении банка "Серебряный Бор" на ул. Маршала Жукова 48к1,у меня, при внесении денег на карту, сломался купюроприёмник у банкомата. Деньги банкомат забрал но на счёт ничего не зачислил, а на экране банкомата, после этого, появилась надпись о неисправности купюроприёмника. Я связался с коллцентром сообщил о проблеме, в следствии чего было зарегистрировано обращение № 70164. Девушка из коллцентра сообщила мне, что для рассмотрения такого рода обращений потребуется выемка денег из банкомата инкассацией и может занять до десяти рабочих дней, в зависимости от того как давно она там проводилась. Я спросил у работника отделения когда проводилась инкассация, мне ответили, что утром этого дня, но девушка из коллцентра уверила меня, что несмотря на это, в таких случаях они делают пометку, и очередная выемка происходит в ускоренном порядке. 16.10.2021,т.е. спустя 8 календарных (5рабочих) дней, я получил от банка смс, с текстом, что банк сожалеет, но ему требуется дополнительное время для рассмотрения моего обращения. Прошла ещё неделя, (т.е уже 10 рабочих дней) но от банка тишина. Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать о статусе обращения мне просто ответили "ещё на рассмотрении, ожидайте, ответ получите в смс". И всё! Значит это всё пустые разговоры об ускоренном рассмотрении, если спустя две недели банк не может рассмотреть обращение, возникшего по его вине? А я не могу воспользоваться своими же собственными деньгами и не известно сколько мне ещё надо ждать! Если это не пустые отмазки от банка, что якобы "постараемся рассмотреть в ускоренном порядке", прошу Вас посодействовать в ускорении решения моего вопроса.
Заранее спасибо!
Уважаемый user3313894, добрый день!
Приношу искренние извинения за доставленные волнения. Хотела бы сообщить, что денежные средства уже зачислены на Ваш счет.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте, задаю очередной вопрос по ответу Росбанка на мое обращение №150099 от 25.03.2022. Не получил от банка... Читать полностью
Добрый день, как узнать о наличии средств в банкоматах? Хочу снять рубли, банкоматы пустые, на горячей линии не мог... Читать полностью
этот ответ меня не встраивает. то есть те, кто снимает рубли - они люди, которым банк поворачивается лицом. а те, к... Читать полностью
ни в одном банкомате города невозможно снять валюту. Ни в одной кассе невозможно снять валюту. что за ерунда ???? З... Читать полностью
17.02. в банкомате отделения на Павелецкой решил пополнить счёт (1300 или 1400 рублей). Деньги на счёт не поступили... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 07.12.2021 хотел снять 40т из банкомата Росбанк (Москва Ходынский бульвар 4, Авиапарк, около... Читать полностью
Добрый день. 19.10.21 банкомат, расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, не выдал мне сумму 40... Читать полностью
Ошибка не экране: ошибка модуля контроля. Идет уже третья неделя рассмотрения обращения! Читать полностью
Уважаемый Росбанк! 22.07.21 в г. Омске в офисе по ул. 70 лет Октября, д. 15 в банкомате внутри офиса при пополнении... Читать полностью
13 июля 2021 в районе 13.40 по московскому времени я внесла денежные средства в размере 100 000 рублей в банкомат.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь Альфа Банком уже несколько лет, на днях для меня стало новостью, что мне оказывается подклю... Читать полностью
Коллеги, здравствуйте! Весь день паникую и плачу из-за своей ошибки. Случайно перевела не с дебетового счета, а с к... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
В двух акциях "Установка приложения и оформление продукта" и "Оформление любой карты". Читать полностью
Хочу оформить карту халва рефинансирования, при оформлении пишет другая заявка одобрена, как аннулировать другую за... Читать полностью
Добрый день 18 ноября 2024 года заключил договор на поставку пиломатериалов с ИП Кольтябина Анастасия Андреевна ИНН... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью