Здравствуйте. Это мое уже второе обращение. Так как предыдущая задача так и не была решена. Хочу подключить услугу, которая позволяет снимать средства с вирутальных карт которые дает нам Букинг (Сфера деятельности гостиничный бизнес)
По первому обращению началась работа, но заявка на подключение была закрыта, а услуга так и не подключена, причин не знаю, наш менеджер тоже не знает. Сказала что будет общаться через руководство, но я не могу понять почему столько мороки и недопонимания по банальной услуге.
Второй вопрос, почему у менеджера нет возможности самостоятельно проверить подключена услуга или нет, потому что это выглядит очень глупо: мне звонит менеджер со словами "услуга подключена, ответ от отдела эквайринга", но проверить это она не может. и приходиться мне звонить в тех. поддержку висеть 10 минут на удержании, что бы услушать ответ "нет услуга не подключена, обратитесь к своему менеджеру". Внутри компании коммуникации не существует? Меня в это процесс зачем включать?
Задал вопросы ответом на письмо, которое приходило от отдела коммуникации, но почему там вообще полное игнорирование, хотя в тексте писали такие громкие слова, как "на контроле у руководителей" .
Кстати, менеджер наш нашелся сразу, только после обращения через Банки.ру до этого 3 недели найти не могли, а тут за пару дней сразу сам набрал.
Ниже оставил предыдущий текст обращения, по которому задача так и не решилась:
Здравтвуйте. Есть вопрос по подключению услуги предавторизации по терминалу, но к сожалению не знаю контактов своего менеджера. Задвал вопрос в тех.поддержку, они отправляли запрос на поиск менеджера. никаких результатов не принесло. делал так 2 раза. безрезультатно.
просил свзяать с нашим офисом, и в один из звонков смог связаться с офисом на Барклая 7, попросили написать письмо с запросом на подключение услуги через клиент банк ( спросил где данная кнопка "написать письмо" ответили, я не знаю как выгялит клиент банк. Это ремарка о компетенции сотрудников банка)
Разобрался, написал письмо. Конечно же нет никого ответа уже пошла вторая неделя. На звонки офис "Багратионовский" не отвечает по добавочному номеру.
звонки в тех.поддержку опять говорят, что напишут заявку на поиск менеджера.
Столько проблем всего лишь по подключению одной услуги ?
Добрый день!
Ваше письмо получено и вопрос находится в работе. Ответ вам будет направлен по электронной почте.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью