Уважаемые сотрудники Банка ВТБ!
В феврале 2021 года мною было оставлено обращение Горячая линия 11506997, где я просила прояснить ситуацию с выплатой кредитной задолженности по исполнительному листу. Все запрашиваемые документы вашими сотрудниками я предоставила по указанному адресу электронной почты.
Ответ был получен 11 марта 2021 года, что проведена проверка и ИЛ оплачен, чтобы я ожидала поступления денег на счет в теч. 3 дней. 23 марта 2021 года я специально поехала в банк, чтобы получить данную справку, о том, что задолженность списана и погашена страховой компанией. Мне выдали выписку (прошу учесть этот факт) лицевого счета, за подписью и печатью сотрудника отделения банка ВТБ Семочкиной К.М. по адресу г. Москва, ул Менжинского, 21. В выписке стоит все по нулям. На что я 10 раз переспросила, считается ли это действительным, нет ли там задолженности по кредиту? Потому что ранее мне выдавали другую форму справки по счету. Сотрудник меня заверил, что да, это идентичный документ, что задолженности нет, и она ее не видит.
И вот наступил ноябрь 2021 года. Я получаю уведомление по Почте России, что меня ожидает заказное письмо. Это письмо отправлено из Чувашской Республики, г. Чебоксары, Банком ВТБ ПАО, за подписью сотрудника Исаева Е.П., главного специалиста Группы по сопровождению особых категорий заемщиков ЦДВ в г. Чебоксары УРДВ ДРВ ВТБ. В письме говорится, что по состоянию на 20 октября 2021 у меня, как у наследника, имеется задолженность по этому самому кредитному договору, о котором шла речь ранее, и который якобы (судя по переписке и документов из банка) оплачен по ИЛ. Мне предлагают оплатить данную задолженность до 3 ноября 2021 года, иначе документы будут переданы в суд.
Созвонившись с сотрудником Исаевым, объяснив ситуацию, действительно оказалось, что в базе висит эта задолженность и больше никакой информации, он мне предлагает поехать в отделение и предоставить ту самую справку, которую мне выдали в марте месяце, чтобы ему отправили ее копию коллеги-сотрудники и позвонить ему из самого отделения банка, чтобы урегулировать вопрос. И вот, по состоянию, на 1 ноября 2021 года, я, сидя в отделении банка, снова рассказываю историю, предоставляя документы, что задолженность оплачена по ИЛ, о чем есть ответ из банка, о чем есть выписка со счета. На что мне действительно выдают уже справку, где есть задолженность. И предлагают обращаться напрямую в страховую компанию.
На каком основании ваши сотрудники мне предлагают обращаться в страховую, если застрахованным лицом является умерший человек, а не я! Не ваша ли задача взыскать со страховой компании необходимую сумму задолженности?
И второй вопрос – поясните, какой, а главное чей, исполнительный лист был оплачен страховой компанией ВТБ-Страхование в марте месяце 2021 года (о чем мне писал сотрудник вашего банка), если задолженность по моему листу висит в базе.
Здравствуйте!
Для проведения проверки просим указать ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Горячая линия 419427».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью