Добрый день! 17.12.2019 мной был заключен кредитный договор 1931401021601002 с ПАО Акбарс Банк. 15.10.2021 мной было произведено полное досрочное погашение задолженности по данному кредиту. Но на момент погашения сумма процентов рассчитана некорректно. В справке о задолженности, выданной накануне, указана сумма основного долга 313751,45 и проценты 5081,43. Данные проценты актуальны для даты погашения по графику -25 число, а я делала фактическое погашение 15 числа, соответственно проценты должны быть начислены по 15 число, а не по 25, т.к по условиям ИУК они начисляются за фактическое количество дней использовния кредита. Более того, когда я пришла в банк 15.10.2021 для закрытия договора, сумму мне уже озвучили 321 308,51 руб., сотрудник банка объяснил это тем, что проценты "задвоились" и необходимо разбираться, но для того чтобы закрыть кредитный договор и остановить дальнейшее начисление процентов необходимо было внести требуемую сумму (321308,51) а потом писать обращение. Что я и сделала. Оплатила дополнительную сумму и написала обращение на имя руководителя ОО "Магнитогорский №1" Долининой Н.Ю. с заявлением с просьбой разобраться в данной ситуации с неверным начислением процентов. Однако никакого ответа не получила, кроме того, что эффективнее будет позвонить на горячую линию банка. Неоднократно звонила на "горячую"линию , где оператор сообщает о необходимости писать обращение в банк и такими вопрсами они не занимаются. Офис банка направляет на горячую линию, горячая линия - в офис банка. В итоге мой вопрос никем не решен. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что в справке не были учтены проценты за 15 дней октября. 15.10.2021г. вами произведено частичное досрочное погашение и полное досрочное погашение - 19.10.2021г., с учетом начисленных процентов за 15 дней октября. Таким образом, задвоения процентов не было, расчет задолженности в программе для полного погашения произведен верно. Кредитный договор закрыт 21.10.2021 г., непогашенная задолженность отсутствует.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Эксперт
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Добрый день... почему ваши работники горячей линии не могут ответить на вопрос о статусе заявления? Читать полностью
Здравствуйте,подавала заявку на кредит.Предварительно одобрили.Пошла в банк повторно отправили на рассмотрение.Можн... Читать полностью
Здравствуйте. В начале ноября оформила потребительский кредит. Деньги поступили на дебетовую карту. На следующий де... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня в приложении банки.ру написано что заявка одобрена ? А на самом деле отказ? Читать полностью
Что у вас за бардак? Почему не могут распечатать договор кредита, хотя у другие клиентов все хорошо, в нашем случае... Читать полностью
Возвращает ли банк в период охлаждения ,при отказе от коллективного страхования вознаграждение банка?? Читать полностью
Добрый вечер У меня есть авто, купленный в кредит. Кредит на 3 года, сумма ежемес платежа - 67 300 руб. Я хочу сдел... Читать полностью
ДД! Не могу получить кредит через приложение, на конечном этапе выходит ошибка:" что то пошло не так", в чем может... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить онлайн потребительский кредит, адрес который я указывают есть в списке но он просит п... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью