Я получила кредитную карту. Через несколько дней после ее активации я увидела в историях в личном кабинете предложение выбрать подарок. Я не знала, что выбрать, нажала на выбор бесплатного годового обслуживания, но тут же вспомнила, что менеджер Тинькоф банка при выдаче карты сказал, что целый месяц после первой покупки карта бесплатная, меня это устраивает и я нажала в историях "получить 500руб в подарок". Там было указано, что надо совершить покупку по карте на сумму более 500рублей. Я такую покупку сразу совершила. Также оказалось, что меня неправильно проконсультировали при выдаче кредитной карты, и плата за обслуживание взимается не через месяц после первой покупки, а гораздо раньше, в моем случае через 2 недели. Оператор в чате извинился за менеджера и сделал мне бесплатное годовое обслуживание по кредитной карте. Я тем временем не понимаю, почему не начисляется подарок 500руб за покупку на сумму более 500рублей? Я пишу в чат, там создают обращение и теперь решение по этому обращению постоянно откладывается. Я уже прислала скриншоты акции, я объяснила, что мне уже сделали бесплатное годовое обслуживание за неправильную консультацию при выдаче Карты, я писала, что я Нажала "получить 500руб" и сразу сделала покупку на сумму более 500рублей. Почему так долго решается обращение? Вы же сами дали на выбор подарки, я выбрала 500руб и выполнила условия. По какой причине Вы не выполняете обещания? Зачем тогда предлагать подарки? Вы таким образом расстраиваете клиентов.
Здравствуйте.
Возвращаюсь с комментариями. Представитель действительно мог сработать лучше. Обязательно проведем с ним работу, чтобы не допускать таких ошибок в будущем. Решение по обращению переносили из-за большого количества запросов. Простите, пожалуйста.
По итогу мы дали бесплатное обслуживание и зачислили бонус по акции. Уверен, что больше вас не расстроим.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью