За июль, август и сентябрь 2021 года мне не начислили кешбэк по карте. Все условия программы лояльности банка мной соблюдены. В офисе банка написала заявление по этому поводу, через месяц пришел ответ, что я нарушила пункт договора. Я опять же в заявлении попросила дать развернутый ответ. Еще через месяц ответили, что мои покупки нарушают п.4.6., что не соответствует действительности. На мое возражение банк ответил в смс, что основания для пересмотра отсутствуют. Я не понимаю, почему банк уклоняется от программы, которую сам же утвердил. Причем кешбэк до июля месяца начислялся в полном объеме без нареканий. Похоже, что банк просто заманивает клиентов, а потом кидает.
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Прошу помогите мне, ранее я уже решала проблему через вас Читать полностью
Сегодня было зачисление на дебетовую карточку и деньги пришли на кредитную карту??? Почему? И что за комиссия может... Читать полностью
Вопиющая ситуация, когда банк просто издевается над своими клиентами .В начале февраля оставила жалобу ( № 1623811... Читать полностью
Здравствуйте! На данный момент прохожу процедуру банкротства. Обращалась в банк в январе для снятия детских пособий... Читать полностью
Добрый день. На сайте ФНС в разделе счета, увидела открытый с 2006 года счет в Газпромбанке, который я не открывала... Читать полностью
В декабре 2023 года я отправила 2 ссылки по акции "Приведи друга". Оба друга открыли карты банка и выполнили услови... Читать полностью
Обещали бонус за открытие накопительного счёта. Заявку оставила, все условия выполнила. Счёт открыт 5.02.2024. Но б... Читать полностью
Отзыв от имени моего отца З-ко Г.П. (85 лет). Увидя в интернете рекламное предложение от Газпромбанка на получение... Читать полностью
Как оформить виртуальную карту union pay Читать полностью
Позови оператора Читать полностью
Как проверить открыт вклад в этом банке ? Читать полностью
??? Читать полностью
ваши сотрудники никак не могут закрыть мои счета для того, чтобы я отозвала свои персональные данныеранее, в сентяб... Читать полностью
Я пользуюсь несколькими услугами банка, депозит и карточка Халва, при попытке войти в web кабинет банка получена б... Читать полностью
Здравствуйте, оформил полис осаго, в инструкции написано, в личном кабинете в разделе бонусы должен появиться промо... Читать полностью
Не рекомендую данный банк! Заблокировали счета в виду якобы проверки держали все мои счета под арестом 2,5 дня прош... Читать полностью
Я, Нурлыгаянов Альберт Рафикович, являюсь клиентом АО "Т-Банк", номер счёта 40817810500119180969, номер карты 22007... Читать полностью
Почему до конца марта? Я оформила карту 19 декабря 2024 года. Вы направляете данные на перекладных? Может, вам купи... Читать полностью