Добрый день. Имела неосторожность стать клиентом банка "Росбанк". 15 октября 2021 года возникли трудности с оплатой гос. учреждения. Приложение не давало оплатить, был совершён звонок на горячую линию с данной проблемой. Оператор принял обращение и обещал уведомить по смс. До сегодняшнего дня на обращение к привязанному телефону никто не ответил, однако на телефон моей мамы пришло сообщение о том, что срок рассмотрения заявки продлевается до 27.10. Номер мамы нигде никогда не конфигурировал, его не указывали как контактный. При обращении на горячую линию банка мне оператор сообщила о том, что якобы я сама в отделении банка поменяла номер на мамин. Обращение принимать отказались, о рассмотрении заявки от 15.10 ответ дать отказались. Прошу Вас как ответственного сотрудника банка ответить на 2 вопроса:
1) Давно ли ваш банк игнорирует законы о банковской тайне и передаёт данные третьим лицам, а потом рассказывает о том, что клиент сам сменил контактный номер в банке? (в банке были единственный раз, когда получали карту, к карте по сей день прописан личный номер)
2) Как узнать, сколько номеров и людей банк самостоятельно решил оповещать о моих операциях по счету, якобы с моего согласия?
Уважаемая user5191331 ,добрый день!
Благодарим за вопрос. Хотели бы сообщить, что номер вашей мамы был предоставлен Вами при прохождении анкетирования для оформления товара в кредит от 09.01.17,как дополнительный номер.Для актуализации персональных данных рекомендуем обратиться в авторизованный чат Банка через мобильное приложение или обратиться в отделение Банка. По нашим данным 18.11.21 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии по данному вопросу.Дополнительно информируем, что смс информирование по технической заявки на указанный номер было направлено ошибочно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По вопросу технической ошибки сообщаем следующее, что Вами было не заполнено одно из обязательных полей при совершении операции. В связи с этим не удавалось завершить перевод.При возникновении повторения ситуации,просим приложить скриншот заполненных полей из приложения и саму квитанцию с реквизитами направив на адрес cs@rosbank.ru с указанием номера технической заявки для оперативной обработки.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня наблюдаю комиссию выставленную банком Хоум кредит со слов оператора Совкомбанка в чате в свое... Читать полностью
пришло одобрение по кредиту,что дальше делать? через приложение не получается открыть одобренную заявку Читать полностью
24 ноября 2024 взяла рассрочку по специальным условиям в Совкомбанке. 25 ноября узнавала у сотрудников банка про ус... Читать полностью
Добрый вечер !скажите пожалуйста есть ли в Вашем банке такая услуга как кредит на покупку недвижимости под залог эт... Читать полностью
Я оформил карту по ссылке друга, у него написано, что ожидается 900 рублей 26 если я не ошибаюсь апреля, но у меня... Читать полностью
Сколько ещё может быть на проверке мой отзыв от 26.03.25?? Читать полностью
Попыталась войти в приложение, пишет «Приостановлено проведение операций в рамках ДБО, код ошибки: D0001». Занимаюс... Читать полностью
Я сделал перевод со СБЕРБАНКА на ВТБ ( я владелец карты сбера и получатель ВТБ так же я )Сумма 50 000 рублей , нача... Читать полностью
как обновить данные в банке ру Читать полностью
Ответила в письме на вашу электронную почту с пометкой:Горячая линия 731258.Очень надеюсь на то, что вы разберетесь... Читать полностью