Добрый день. Имела неосторожность стать клиентом банка "Росбанк". 15 октября 2021 года возникли трудности с оплатой гос. учреждения. Приложение не давало оплатить, был совершён звонок на горячую линию с данной проблемой. Оператор принял обращение и обещал уведомить по смс. До сегодняшнего дня на обращение к привязанному телефону никто не ответил, однако на телефон моей мамы пришло сообщение о том, что срок рассмотрения заявки продлевается до 27.10. Номер мамы нигде никогда не конфигурировал, его не указывали как контактный. При обращении на горячую линию банка мне оператор сообщила о том, что якобы я сама в отделении банка поменяла номер на мамин. Обращение принимать отказались, о рассмотрении заявки от 15.10 ответ дать отказались. Прошу Вас как ответственного сотрудника банка ответить на 2 вопроса:
1) Давно ли ваш банк игнорирует законы о банковской тайне и передаёт данные третьим лицам, а потом рассказывает о том, что клиент сам сменил контактный номер в банке? (в банке были единственный раз, когда получали карту, к карте по сей день прописан личный номер)
2) Как узнать, сколько номеров и людей банк самостоятельно решил оповещать о моих операциях по счету, якобы с моего согласия?
Уважаемая user5191331 ,добрый день!
Благодарим за вопрос. Хотели бы сообщить, что номер вашей мамы был предоставлен Вами при прохождении анкетирования для оформления товара в кредит от 09.01.17,как дополнительный номер.Для актуализации персональных данных рекомендуем обратиться в авторизованный чат Банка через мобильное приложение или обратиться в отделение Банка. По нашим данным 18.11.21 с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии по данному вопросу.Дополнительно информируем, что смс информирование по технической заявки на указанный номер было направлено ошибочно. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По вопросу технической ошибки сообщаем следующее, что Вами было не заполнено одно из обязательных полей при совершении операции. В связи с этим не удавалось завершить перевод.При возникновении повторения ситуации,просим приложить скриншот заполненных полей из приложения и саму квитанцию с реквизитами направив на адрес cs@rosbank.ru с указанием номера технической заявки для оперативной обработки.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Вы готовы к судебному разбирательству ? На мой вопрос номером 121320 от 01.02.22г. суд может привлечь вас в качест... Читать полностью
Добрый день, как решить вопрос с кешбеком, который ваш банк просто не начислил? Звонила в поддержку, написала милли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом Росбанк а не первй год. Недавно мой автокредит перевели в росбанк. Платил через прило... Читать полностью
В чате задал простой вопрос. Почему 2 раза сняли проценты. А также положил 51000 руб. а зафиксировано всего 30000.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня не смог снять деньги с дебетовой карты Можно все ни с банкомата Росбарка, ни с банков партнеро... Читать полностью
Я не вижу ответа банка. "Проводим расследование" - это не ответ. Вот когда "расследуют", тогда и поговорим. А пока... Читать полностью
Просьба - прочесть отзыв "Ложь - наше всё!" и ответить. Читать полностью
Акция расти до десяти проходила ещё в конце 2021г. Мною условия были выполнены. Банк своих заявленных обещаний по а... Читать полностью
Я написал жалобу в banki.ru 14 февраля (банк плюёт на клиентов), трижды обращался в кол-центр, там составляли обращ... Читать полностью
Почему незаконно по ИП списывают детские пособия, которые под кодом 2 ? Чтобы вернуть денежные средства приходится... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью