Мною был оформлен договор кредитования в Восточном банке №20/1000/М0498/136136 от 05.10.2020 на 25000 руб. 08.10.2020 я пришла в отделение банка с просьбой полного досрочного закрытия кредита. Менеджер Филиппова Е.Ю. обслужила меня, подтвердив и выдав справку, что задолженность полностью погашена, кассир приняла оплату, выдав приходный ордер.
Я переспросила несколько раз, действительно ли все в порядке, договор закрыт, средства получены в полном объеме. В ответ я услышала, что не о чем беспокоиться, все в порядке, кредит погашен, приходите к нам еще. Прошел год. Я так понимаю, что Восточный банк обанкротился и передал своих клиентов Совкомбанку, который и стал мне названивать и требовать оплату кредита. Я несколько раз приходила в Совкомбанк, писала заявления о решении этого вопроса, который сводится, как я понимаю к некомпетентности сотрудника банка, но банк, по-видимому, считает, что кредиты лучше списывать несколько раз. А, может, это такая мошенническая схема? Звонки поступают до сих пор. Прошу разобраться .
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По описанной Вами ситуации поясним, что ранее был предоставлен ответ Банка.
Повторно сообщаем, что для погашения задолженности в полном объеме. Клиенту необходимо внести всю сумму задолженности и составить соответствующее заявление с распоряжением провести полное досрочное погашения.
Данного заявления от Вас в Банк не поступало.
Согласно Условиям Вашего кредитного договора задолженность по кредиту погашается путем внесения ежемесячных платежей.
В связи с тем, что заявления на полное досрочное погашение в Банке отсутствует, внесенные Вами денежные средства направлялись на погашение задолженности в соответствии с графиком платежей.
Обращаем внимание, что 20.09.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания от в рамках исполнительного производства от 13.09.2021 г. на счета было наложено ограничение на распоряжение банковским счетом в N-размере. В рамках исполнения постановления произведено списание 20.09.2021 г.
На текущую дату денежные средства для погашения задолженности по кредитному договору отсутствуют.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Эксперт
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
добрый день могули я оформить кредит Читать полностью
Здравствуйте! 27.05.2021г взял вынуждено после аварии потребительский кредит, договор 21/4909/00000/100327 на сумм... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо большое, что успокоили. Скриншот направили в письме. Ссылку на данный отзыв вставили в письмо... Читать полностью
13.11.2021 в офисе Совкомбанка через терминал Совкомбанка были внесены деньги в сумме очередного платежа по договор... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк и служба судебных приставов упорно игнорируют мои обращения по поводу открытия исполнительног... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста к кому я могу обратиться,если на мой вопрос по поводу списания дополнительных ср... Читать полностью
Нужно сделать платеж по кредиту.Приложение не принимает сохраненный пароль.Пытаюсь сменить пароль - система просит... Читать полностью
Дмитрий, я действовала согласно договору о полном и досрочном погашении кредита. А снятие процентов с закрытого и н... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью