Добрый день! И мой вопрос до сих пор не решён! Позвонила девушка Лилия(Лидия), я задала ей уточняющий вопрос по возможности мне самой сделать все онлайн (раз Ваши сотрудники не умеют)- она неделю назад ушла узнавать,и все! Я уже заплатила в итоге вчера деньги в другой банк, с повышенными процентами, по своему старому кредиту, который вы подтвердили для рефинансирования, и ничего не сделали! Зато мне пришел отличный ответ- мы все сделали правильно, нарушений не выявлено, это вы не подошли к телефону, а мы вопрос закрываем. Супер!!! Но будьте добры ответить на несколько вопросов:
1. Точно ли не является никаким нарушением тот факт, что сотрудники банка на ленинском проспекте 82, СПб, откровенно потеряли мое обращение и по телефону сами спрашивали, когда я вообще к ним обращалась? Это норм, да, терять персональные данные? Не нарушение?
2. Точно не нарушение то, что мне позвонили якобы с решением ОДИН раз, и я не смогла подойти к телефону- звонок не повторили? Вы звоните только один раз? Клиенту нельзя спать, есть, ходить в туалет, если Сбербанк в этот день может позвонить?
3. Точно не является нарушением то, что ваш оператор при этом утверждает, что вы звоните повторно и это прописано в ваших регламентах- а на самом деле, вы не звоните?
4. Точно не является нарушением, что сотрудница банка на ленинском проспекте 82 СПб, проблему с неперечислением мне денег объяснила плохим интернетом?! Простите, Вы где обучает своих сотрудников общаться с клиентом, что они показывают такую изнанку работы??? Не представляются, ничего не знают и ничего не решают? Это не нарушение, да, это ок по вашим стандартам???
5. Где, наконец, ответ?!?! Я задала технического характера вопрос!!!
Пока ждала, из-за вашей недоработы уже потеряла 9 тысяч рублей, которые могла бы рефинансировать в нормальном банке, пока вы пишете свои отписки.
КМежду тем, я являюсь давним, лояльным клиентом банка, получаю зарплату на карту "Мир", покупаю страховки и другие продукты. Где ваша служба заботы? О ком вы заботитесь?!
Здравствуйте!
Уже проверяю, что можно сделать. Нужно некоторое время, чтобы всё выяснить. Я напишу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/419722/
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью