Здравстивуйте.
24 октября 2021г. обратились в отделении Банка Дом РФ на ВДНХ для внесения изменения номера телефона т.к. прежний больше не обслуживается оператором. В этот же день получали карты МИР в этом же отделении банка и так же указывали действующий номер телефона. По семейным обстоятельствам уехали в Новгородскую область, где выяснилось, что номер телефона не был изменен. Так как мы (я и мой муж ) не можем пользоваться нашими вкладами, мы обратились по телефону на горячую линию Банка. Оператор ответил, что направил наше обращение в группу технической поддержки и в отделение на ВДНХ. С тех пор я звоню каждый день на горячую линию банка, но ничего не меняятся. СМС не приходят. Обратилась в АРБ. Жалоба опубликована на сайте АРБ и направлена в адрес Банка. Заблокировали мой аккаунт. Оператор отвечает, что направила запрос руководителю отделения на ВДНХ, номера телефонов в базе Банка изменены. СМС не приходят. Это издевательство над пожилыми людьми. Может быть вы можете изменить или хотя бы объяснить сложившуюся ситуацию ? Нам обязательно лично надо приезжать в условиях ковидных ограничений в Банк чтобы решить этот вопрс ?
Добрый день!
Для проверки всех обстоятельств мне необходимы Ваши данные. Мои коллеги запросили у Вас информацию в личных сообщениях Банки.ру
Как только от Вас поступит ответ, Ваш вопрос будет передан в работу.
Заранее благодарю!
С уважением, Роман Мазетов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноС ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
молчат уже неделю! Читать полностью
Добрый деньЗаблочили и тишинаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970017/ Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Взяла кредит в Т-банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали обслужи... Читать полностью
Была подписка про всегда, вышел баннер с картой металлической, написано было беслптано, нажал ок, и подключился пре... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
Взяла кредит в данном банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали об... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Имею дебетовую карту Альфа,кредитную,кредит наличными,исправно плачу кредит заблаговременно,30.08.2024 попал по оши... Читать полностью