Навязал работник банка о кредитной карте 120 дней без процентов, одобрили, рассказал про условия пользования, но после того, как переводом оплатила услугу, мне пришло сообщение спустя только 7 дней, что, оказывается, у них на переводы «льготный период 120 дней» не действует и будут начисляться проценты каждый день. В итоге, мало того что у меня списали комиссию 700 рублей за перевод, так ещё и с таким запозданием придупредили о начислении процентов. Почему сбербанк умалчивает о таких серьезных условиях?
Добрый день.
Льготный период 120 дней предоставляется на услугу “Перевод баланса”, она выполняется исключительно через сотрудника. Если вы сделали операцию самостоятельно – то это обычный перевод по условиям тарифа. Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, я посмотрю, что можно сделать.
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью
здравствуйте. покупала и продавала криптовалюту и заблокировали счет и доступ в личный кабинет. Оператор говорит ех... Читать полностью
Как мне закрвот кредит когда оформил его но передумал Читать полностью
Выражаю огромную благодарность,сотрудникам банка,в особенности специалистам дистанционного обслуживания,в частности... Читать полностью
Вчера, 29.03.2014 в 17.21 пришло сообщение, что мою карту заблокировали. Я решила узнать причину блокировки.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите мне ответ на вопрос. Я открыл мультивалютную карту в офисе в Питере. Был в Мурманск и поло... Читать полностью
Здравствуйте! Сумма минимального платежа не может не изменяться по мере...
Договор № 16039274Здравствуйте! Сумма минимального платежа не может не изменяться по мере поступления де... Читать полностью
мне прислали карточку как её октевировать Читать полностью
Добрый день! В конце августа решил закрыть свои обязательства перед Вашим банком. Пришел в отделение банка «Б... Читать полностью
Здравствуйте!Я бы хотела узнать остаток по кредиту. Читать полностью
здравствуйте.меня интересует вопрос.если я снял с помощью карты через банкомат 1000.р. то мне нужно потом внести гд... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли переводить кредитные средства(карта уйдёт в минус) с кредитной карты другому человеку в друг... Читать полностью
Я не успел в июле оплатить задолженность по карте в полном объеме. Мне позвонили 1 числа. 2 я оплатил и 3 августа я... Читать полностью
Так по каким критериям ваш банк определяет кому дать MasterCard Метро? Если я работаю на гос. предприятии, при окла... Читать полностью
Спасибо Вам огромное за решение моей ситуации в положительную сторону 🙏 Читать полностью
Кредит погашен,снимите что машина в залоге Читать полностью
ответ я получил. вы не за что не отвечаете. я просил отменить действия по карте в тем моменты когда совершались мош... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью