Здравствуйте! С января 2020 года являюсь клиентом Совкомбанка . В феврале брал кредит "под ноль" на полтора года , выплатил всё без просрочек ,мне банк вернул проценты,как и было в договоре. Был очень рад сотрудничать с банком, далее я открыл вклад в банке проценты начислялись своевременно . Картой пользовался как основной , меня всё устраивало , нравилось приложение и его функции ,также постоянно пользовался бонусной программой. По своим хорошим рекомендациям о банке пригласил родственников и друзей . В целом хочу сказать что мне услуги банка очень нравились. В начале октября как гром среди ясного неба мне заблокировали карту ,без каких либо уведомлений и предупреждений. Обратился в офис банка предоставил требующие от меня платёжные поручения за два месяца. В дальнейшем получил отказ от банка. На вопрос причина блокировки ?отвечают банк имеет право не комментировать. Создавал обращение повторно по своей ситуации также получил отказ без комментариев. Накопленный мною кэшбэк в размере 5100 руб. не дают снять , указывают что его можно активировать только через приложение, к которому доступ мне заблокировали. Было много обманных действий со стороны сотрудников банка, переводили стрелки друг на друга горячая линия на офис банка ,а офис на чат техподдержку в профильный отдел и так по кругу . У меня сложилось впечатление что банк хочет прервать договор чтобы не выплатить накопленный мною кэшбэк в размере 5100руб. Я его заработал честно,выполнив все условия банка,прошу вас о помощи разобраться по справедливости в данной ситуации , и активировать мой кэшбэк.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. В соответствии с условиями Программы лояльности,Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы.В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано.Использование бонусного вознаграждения не возможно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Уровень компетентности специалистов оставляют желать лучшего. Не мог пополнить свой расчетный счёт, открытый в Совк... Читать полностью
Я вступил в наследство о вклад о 1/2 доли и 1/2 процентов на халве. Второму наследнику выдали только долю на вкладе... Читать полностью
Телефон уже оборвался от звонков с Совкомбанка! Надоело уже! Просила не звонить, но бестолку! У меня счетов у вас н... Читать полностью
Добрый день. В прошлом году я оформил полис страхования жизни с бесплатным продлением в этом году. При нажатии кноп... Читать полностью
Добрый день, год назад взяли автокредит в Совкомбанке, первый опыт кредитования, успешно платим, не допуская просро... Читать полностью
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ста... Читать полностью
Только вчера обнаружила, что списываются по 399 руб (комиссия) за снятие и перевод заемных средств! Списание произо... Читать полностью
Здравствуйте,прошу помочь в решении проблемы!Арестовали карту и по этой причине не выполнила условия 5/10Написала в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622182/?success_add=yes Читать полностью
Я была клиентом банка «Восточный»и имела счета открытые в этом банке при реорганизации в Совкомбанк счета были пер... Читать полностью
Здравствуйте, это нормально, что назначена была встреча на получение карты дебетовой, пришла в отделении банка 20.0... Читать полностью
Почему сегодня на карту Халва не могу осуществить перевод денежных средств по СБП? Пробовал из нескольких банков (В... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке ваших сотрудников банка,моё имя указано не верно,т.е.пропущена буква. Вместо Александр,указ... Читать полностью
Баз карты халва можно формить халвенка? У меня карта мастеркард к счету "мой доход". Читать полностью
карту халвенок можно завести без карты халва (есть вклад и счет "мой доход") Читать полностью
Хочу описать крайне негативный опыт сотрудничества с Совкомбанком. Началось всё с того, что вчера, 13.02.2022 года,... Читать полностью
Здравствуйте. После звонка сотрудника карта была заблокирована на ней были средства. Как сейчас вернуть деньги и в... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Почему не проверен мой отзыв от 26.01.2025? Читать полностью
Подскажите, я могу застраховать через приложение не свою машину? Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Здравствуйте, 9.06 2025 года у меня умерла мама. Пока занимались оформлением документов в пенсионном фонде, мы узна... Читать полностью
Добрый день! Произошла такая ситуация, я создала конверты в Сбербанке, с коротким интервалом, буквально 5-10 минут.... Читать полностью
Да все верно указал, ну а в целом где то же можно проверить куда я выводил? Читать полностью
Добрый день!В Т-Банк перешел мой автокредит, оформленный в Росбанк.При переводе возникла сразу проблема:- в Росбанк... Читать полностью
вклад открывал 4 марта на 181 день под 22, 753℅. И в договоре такой процент. Почему в личном кабинете отображается... Читать полностью
Пришло смс с номера 900:Вы совершили вход с помощью Сбер ID. Ответьте на несколько вопросов sberbank.com/sms/srv?(п... Читать полностью