Здравствуйте! Живу за границей более 10 лет, оставаясь гражданкой России. 20.10.2021, находясь в России, оформила дебетовую карту MasterCard, т.к. ожидала поступления средств по сделке с недвижимостью, которые нужно будет перевести на счет в стране проживания, при том, что сама я не могла долго оставаться в России. В отделении подключили Сбербанк на смартфон, заверили, что я без проблем переведу деньги со счета в Сбербанке через это приложение.
Средства поступили, когда я уже вернулась в страну проживания. Попытки перевести их часть на счет здешнего банка (19.11.2021) через приложение ни к чему не привели. Завела аккаунт на Сбербанк онлайн, опять попробовала перевести, получила смс, что требуется подтверждение операции, нужно позвонить в Контактный центр. Тут-то и начался театр абсурда, который продолжается до сих пор. Сотрудник центра сообщил, что нужно подтверждение операции на входящем звонке. Попытка дозвона со стороны банка не удалась, российский номер здесь в роуминге (200 руб./мин, кстати), звонок обрывался в момент нажатия мной ответа. Дальше один из сотрудников сказал, если подтверждение через входящий не проходят, надо оплатить что-либо картой в стране пребывания, это послужит подтверждением для перевода. 21.11 я оплатила этой картой покупку в местном магазине. Это никак не помогло, переводы по-прежнему не пропускали. На вопрос, что докажет входящий звонок, понятно же, что, не имея на руках смартфон и не получая смс от банка, я не смогла бы входить в онлайн банк и вводить коды на перевод, ответили, что логики здесь быть не должно. Посоветовали перевести в меньшей сумме и на карту, а не счет, перевод не прошел. Попыталась перевести на здешний счет на мое имя (до того пыталась на счет мужа), без толку.
21.11 оформила обращение в банк, пришел ответ, что рассмотрено, надо позвонить в контактный центр, «Вам потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта». Неужели разум возобладал? Нет, оказалось вранье. При звонке не интересовались паспортом и проч. Настаивали на входящем звонке, который на этот раз прошел. Оказалось, что превышены суточные лимиты по моей карте (при переводах я ориентировалась на лимиты на сайте банка). Оператор взяла мой местный номер и обещала перезвонить. Никто не перезвонил, была вынуждена сама звонить, с сотрудницей, обещавшей перезвонить, соединять отказались, оформила второе обращение. Банк уже проигнорировал информацию, им же сообщенную в ответе на обращение, и у меня нет надежды на разрешение ситуации через внутренние обращения.
По факту не могу пользоваться официально заявленной услугой, переведя свои же законные деньги на зарубежный счет, даже собственный. О чьей безопасности говорят сотрудники, явно же не о моей? Если для моей карты существуют особые лимиты, почему ваша система не сообщает об их превышении сразу же? Зачем обманывать по поводу покупки по карте и якобы влияния этой покупки на зарубежный перевод? Каким образом мне провести необходимые мне переводы?
Здравствуйте!
Я проверила операции, их нужно дополнительно подтвердить.
Это можно сделать, позвони по телефону +7 495 500 55 50 (для звонков из-за рубежа). Звонок и оплачивается по тарифу мобильного оператора. Также вы можете позвонить через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Для этого нужно перейти в раздел Профиль - Связь с банком - Звонок в банк (звонок бесплатный). Потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта.
Прошу прощения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Добрый день!26.02.2025 был отправлен платеж (ПП №305 от 26.02.2025) от юридического лица с банка ВТБ физическому ли... Читать полностью
Добрый день! Только что списали деньги с карты за покупку какой-то подписки, которую я абсолютно точно не совершал.... Читать полностью
Здравствуйте, 12 числа получил пособие, я пришел в отделение сбербанка чтобы снять наличные, пришлось опять писать... Читать полностью
Спасибо, буду ждать. Читать полностью
Здравствуйте! Видела то, что с аналогичной ситуацией уже обращались. Решила тоже сюда написать. Деньги мне не верну... Читать полностью
как физ лицо Читать полностью
Здравствуйте на кредитку приходит обязательный платеж там допустим 5 тысяч рублей я кладу эти 5 тысяч рублей но они... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью