Здравствуйте! Живу за границей более 10 лет, оставаясь гражданкой России. 20.10.2021, находясь в России, оформила дебетовую карту MasterCard, т.к. ожидала поступления средств по сделке с недвижимостью, которые нужно будет перевести на счет в стране проживания, при том, что сама я не могла долго оставаться в России. В отделении подключили Сбербанк на смартфон, заверили, что я без проблем переведу деньги со счета в Сбербанке через это приложение.
Средства поступили, когда я уже вернулась в страну проживания. Попытки перевести их часть на счет здешнего банка (19.11.2021) через приложение ни к чему не привели. Завела аккаунт на Сбербанк онлайн, опять попробовала перевести, получила смс, что требуется подтверждение операции, нужно позвонить в Контактный центр. Тут-то и начался театр абсурда, который продолжается до сих пор. Сотрудник центра сообщил, что нужно подтверждение операции на входящем звонке. Попытка дозвона со стороны банка не удалась, российский номер здесь в роуминге (200 руб./мин, кстати), звонок обрывался в момент нажатия мной ответа. Дальше один из сотрудников сказал, если подтверждение через входящий не проходят, надо оплатить что-либо картой в стране пребывания, это послужит подтверждением для перевода. 21.11 я оплатила этой картой покупку в местном магазине. Это никак не помогло, переводы по-прежнему не пропускали. На вопрос, что докажет входящий звонок, понятно же, что, не имея на руках смартфон и не получая смс от банка, я не смогла бы входить в онлайн банк и вводить коды на перевод, ответили, что логики здесь быть не должно. Посоветовали перевести в меньшей сумме и на карту, а не счет, перевод не прошел. Попыталась перевести на здешний счет на мое имя (до того пыталась на счет мужа), без толку.
21.11 оформила обращение в банк, пришел ответ, что рассмотрено, надо позвонить в контактный центр, «Вам потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта». Неужели разум возобладал? Нет, оказалось вранье. При звонке не интересовались паспортом и проч. Настаивали на входящем звонке, который на этот раз прошел. Оказалось, что превышены суточные лимиты по моей карте (при переводах я ориентировалась на лимиты на сайте банка). Оператор взяла мой местный номер и обещала перезвонить. Никто не перезвонил, была вынуждена сама звонить, с сотрудницей, обещавшей перезвонить, соединять отказались, оформила второе обращение. Банк уже проигнорировал информацию, им же сообщенную в ответе на обращение, и у меня нет надежды на разрешение ситуации через внутренние обращения.
По факту не могу пользоваться официально заявленной услугой, переведя свои же законные деньги на зарубежный счет, даже собственный. О чьей безопасности говорят сотрудники, явно же не о моей? Если для моей карты существуют особые лимиты, почему ваша система не сообщает об их превышении сразу же? Зачем обманывать по поводу покупки по карте и якобы влияния этой покупки на зарубежный перевод? Каким образом мне провести необходимые мне переводы?
Здравствуйте!
Я проверила операции, их нужно дополнительно подтвердить.
Это можно сделать, позвони по телефону +7 495 500 55 50 (для звонков из-за рубежа). Звонок и оплачивается по тарифу мобильного оператора. Также вы можете позвонить через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Для этого нужно перейти в раздел Профиль - Связь с банком - Звонок в банк (звонок бесплатный). Потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта.
Прошу прощения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотдоброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Добрый вечер справшивал у родителей сменился ли тариф в Сбербанк онлайн. Но сказали не сменилось. Где можно посмотр... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14.11.24 г. Произошло списание с карты на суммы 998 и 999 рублей. Я ее согласна с данными оп... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
А я могу получить ссылку на оплату кредита с помощью карты другого банка ? Читать полностью
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет кл... Читать полностью
Добрый день, могу ли я перевести на кредитный счета деньги с другого банка, для погашения просроченного платежа. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и 2 раза по 199 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
МНЕ ОПЯТЬ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМОТРЕННО,ОТ МЕНЯ ТРЕБУЮТ КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ,ХОТЯ Я ВСЕ... Читать полностью
Почему при внесении платежа по кредитной карте на сумму 20000,на нее пришло только 17000? Обязательный платеж 6800.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скрыть операцию в Газпромбанке Читать полностью
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна! Оформила карту альфа-мир, поняла друга, который предложил оформить карту, что она бесплатная... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Прошу удлаить мой номер из базы спам звонков. За день (15.11.2024) позвонили 7 раз с предложением кредитной карты.... Читать полностью
Здравствуйте. Вашим банком наложен арест на карту сбербанка. 07.03.24 обязательства перед Совкомбанком выполнены и... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью