Здравствуйте! Живу за границей более 10 лет, оставаясь гражданкой России. 20.10.2021, находясь в России, оформила дебетовую карту MasterCard, т.к. ожидала поступления средств по сделке с недвижимостью, которые нужно будет перевести на счет в стране проживания, при том, что сама я не могла долго оставаться в России. В отделении подключили Сбербанк на смартфон, заверили, что я без проблем переведу деньги со счета в Сбербанке через это приложение.
Средства поступили, когда я уже вернулась в страну проживания. Попытки перевести их часть на счет здешнего банка (19.11.2021) через приложение ни к чему не привели. Завела аккаунт на Сбербанк онлайн, опять попробовала перевести, получила смс, что требуется подтверждение операции, нужно позвонить в Контактный центр. Тут-то и начался театр абсурда, который продолжается до сих пор. Сотрудник центра сообщил, что нужно подтверждение операции на входящем звонке. Попытка дозвона со стороны банка не удалась, российский номер здесь в роуминге (200 руб./мин, кстати), звонок обрывался в момент нажатия мной ответа. Дальше один из сотрудников сказал, если подтверждение через входящий не проходят, надо оплатить что-либо картой в стране пребывания, это послужит подтверждением для перевода. 21.11 я оплатила этой картой покупку в местном магазине. Это никак не помогло, переводы по-прежнему не пропускали. На вопрос, что докажет входящий звонок, понятно же, что, не имея на руках смартфон и не получая смс от банка, я не смогла бы входить в онлайн банк и вводить коды на перевод, ответили, что логики здесь быть не должно. Посоветовали перевести в меньшей сумме и на карту, а не счет, перевод не прошел. Попыталась перевести на здешний счет на мое имя (до того пыталась на счет мужа), без толку.
21.11 оформила обращение в банк, пришел ответ, что рассмотрено, надо позвонить в контактный центр, «Вам потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта». Неужели разум возобладал? Нет, оказалось вранье. При звонке не интересовались паспортом и проч. Настаивали на входящем звонке, который на этот раз прошел. Оказалось, что превышены суточные лимиты по моей карте (при переводах я ориентировалась на лимиты на сайте банка). Оператор взяла мой местный номер и обещала перезвонить. Никто не перезвонил, была вынуждена сама звонить, с сотрудницей, обещавшей перезвонить, соединять отказались, оформила второе обращение. Банк уже проигнорировал информацию, им же сообщенную в ответе на обращение, и у меня нет надежды на разрешение ситуации через внутренние обращения.
По факту не могу пользоваться официально заявленной услугой, переведя свои же законные деньги на зарубежный счет, даже собственный. О чьей безопасности говорят сотрудники, явно же не о моей? Если для моей карты существуют особые лимиты, почему ваша система не сообщает об их превышении сразу же? Зачем обманывать по поводу покупки по карте и якобы влияния этой покупки на зарубежный перевод? Каким образом мне провести необходимые мне переводы?
Здравствуйте!
Я проверила операции, их нужно дополнительно подтвердить.
Это можно сделать, позвони по телефону +7 495 500 55 50 (для звонков из-за рубежа). Звонок и оплачивается по тарифу мобильного оператора. Также вы можете позвонить через мобильное приложение «СберБанк Онлайн». Для этого нужно перейти в раздел Профиль - Связь с банком - Звонок в банк (звонок бесплатный). Потребуется контрольная информация, паспорт и ваша карта.
Прошу прощения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО) Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью