Здравствуйте! У меня возникла очень не приятная ситуация, просьба, пожалуйста, отнеситесь с пониманием данной ситуации. Я являюсь клиентом Почта Банк с 2018 г., взяв потребительский кредит на сумму 415600 рублей. Пользуюсь всеми услугами данного банка, как зарплатный проект, кредитная карта. На сегодняшний день, зарекомендовала себя как благонадежный клиент. У меня были созданы условия по кредиту в виде гарантированной ставки, которая накапливалась с 20.04.2018 по 20.11.2021 гг., кредит платила заблаговременно, уже не задумываясь, автоматически поступали денежные средства на карту. Но 20.11.2021 г. (суббота) поступила сумма, которой не хватило на оплату полного долга за месяц, разница составила 1710 рублей. Об этом я не была информирована, оповещений не приходило, была полная уверенность оплаты. В понедельник 22.11.2021 г., войдя в приложение, увидела данную ошибку и тут же оплатила остаток долга, но накопление за эти года пропало. Ссылаясь на все вышеизложенное, большая просьба, восстановить накопление по данному кредитному договору. Это нарушение было совершенно впервиые и не преднамеренно. Впредь, обязуюсь отслеживать все свои автоматические оплаты и не допускать подобных недоразумений.
Здравствуйте!
В рамках данного раздела "Вопрос-ответ", к сожалению, не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа Вам необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры при необходимости.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Пояснительная записка от Багитжанова Давлата Уважаемые сотрудники Сбербанка! Хочу пояснить ситуацию по поводу сво... Читать полностью
В поддержке даже не Читать полностью
Вы хотите сказать, что не видите из Москвы проблемы на собственном сайте в провинции?))))) Тогда чем вы можете помо... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывести средства заблокировали карту и удерживают мои средства , поддержка не отвечает Читать полностью
Мною ошибочно были переведены деньги на ваш банк по телефону+7959***1 30 марта 2025 г сумма 300р 100р 100р. 08.04.2... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Здравствуйте!Возникла необходимость снять запись об ипотечном обременении в Росреестре. Договор старый, закладная н... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый день, не очень понимаю условия. Сначала написано, что есть возможность снятия наличных с кредитной карты на... Читать полностью