В августе я получила потребительский кредит в Совкомбанке. К нему прилагалась карта Халва, также был открыт ещё один расчётный счёт, на остаток средств на котором обещали начислять процент.
Я перевела большую часть средств на этот счёт, другой частью средств воспользовалась. Кредит регулярно и вовремя оплачивала. Ничто не предвещало беды.
Позавчера мне пришло уведомление о том, что моя карта Халва и вход в мобильное приложение заблокированы. Я обратилась на горячую линию, мне сначала сообщили, что сейчас участились случаи мошенничества и вот поэтому так получилось. Затем предложили перейти в чат мобильного приложения (он остался доступным) и там составить обращение. Я выполнила все инструкции оператор горячей линии: написала от руки заявление со своими данными, сфотографировала его и отправила в чат. В чате сотрудник запросил документы, подтверждающие операции по карте Халва. Я объяснила, что все подтверждения находятся в приложении, а у меня туда входа нет. На это сотрудник ответил, что я могу предоставить справку о доходах. Я предоставила, обращение составили.
Сегодня пришёл ответ от банка:
Уважаемая Марта Владимировна! Ваше обращение №104043790 рассмотрено. В разблокировке карты / дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счёт с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства вы можете снять через кассу банка. Причины отказа Банк не разглашает. 88001000006
Я сильно пардон, но вот так со мной ещё никто не поступал. Я много лет обслуживаюсь в разных банках, у меня хорошая кредитная история, я благонадёжный клиент. Что значит — банк не разглашает причины? Я хочу знать, за что и почему меня взяли и вышвырнули из клиентов. И ещё хочу знать, часто ли вы так поступаете с другими людьми. Да, мне это теперь очень интересно. Жду ответа.
Добрый день!
Согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПолучил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
отвечая общими вовпросами , и выдержками из договора вы не ответили на главное...Почему мне отказывают в расторжени... Читать полностью
Вы что издеваетесь? Более года история длится, я уже документы предоставил. Укажите мне пожалуйста пункт в действую... Читать полностью
25.11.24 пытался перевести деньги со своего счета на свой счет в ВТБ. У сотрудника Дарьи это вызвало подозрения. Он... Читать полностью
Здравствуйте.На сколько еще долго вы будете решать мой вопрос, ведь скоро оплата уже по кредиту который вы отказыва... Читать полностью
Добрый день,Маргарита. При подачи заявки на оформлении карты Халва,мне оболрили лимит 120 000 р. Курьер приехал чер... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Сотрудник Олеся в отделении по адресу Носовихинское шоссе 11 , около недели назад был в этом отделении сотрудник О... Читать полностью
27.11.2024 обратился в Совкомбанк по вопросу закрытия счетов и карт переведенных данной кредитной организацией из Х... Читать полностью
Банк предоставил график платежей. Так платеж одной суммой. Где заказть детализацию, чтобы видеть из чего складывает... Читать полностью
В прошлом году, осенью, меня признали банкротом, четыре других банка по закону списали долги и известили БКИ, тольк... Читать полностью
Я гражданин Белорусии. Как и где мне можно оформить не большой кредит. Читать полностью
Здравствуйте,имею кредит в Совкомбанке,старалась выполнять условия по программе Гарантированная ставка,но видимо не... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру одобрена заявка в ваш банк на кредит.По факту одобрения нет, что это? Читать полностью
Вышла на просрочку на не большую и в банке говорят что уже судебное решение на руках и надо оплатить всю сумму! Читать полностью
Могу ли сегодня прийти в офис о одобрение кредита? Читать полностью
Совкомбанк меня разочаровал. Сейчас у меня ипотека- Страховая сумма на момент заключения настоящего Договора... Читать полностью
ПАО "Совкомбанк" не имея на то распоряжения либо согласия отраженного в договоре кредитования списал с лицевого сче... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, если открыть пдс женщине в 55 лет на сумму 36000, на следующий год , когда прой... Читать полностью
Два вопроса:1. Кто инициирует принятие решения о переводе компании в желтую зону ЗСК: кредитная организация или Бан... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне открыла налоговая счет ИП и с чем я столкнулся :В течени всего дня мне начали названивать... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос. Можно ли оформить карту альфа кидс онлайн и приехать забрать ее из офиса, а не так, что... Читать полностью
Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью
"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью
Ожидаю ответ сегодня. Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью