Добрый день!
15.11.2020 г. оформил потребительский кредит. При оформлении кредита, в мобильном приложении, было явно и недвузначно указано, что при соблюдении определенных условий (отсутствие задолженностей и просрочек оплаты) банк через год снизит процентную ставку (о чем даже есть соответствующий скриншот).
20.11.2020 г., общаясь с оператором в чате, оператор меня заверила, что данное условие не отражается в индивидуальных условиях кредитного договора, акция по снижению ставки подключается автоматически, через год, анализируя дату оформления кредита. Также обозначила, что мой кредит целиком и полностью подходит под эти условия, ставка изменится автоматически, посещать офис банка не нужно. 18.11.2021 г., при общении с оператором в чате, оператор также мне предоставил информацию об основных условиях снижения ставки.
Сегодня, 24.11.2021 г., после регистрации моего обращения, мне было отказано в снижении ставки, со ссылкой на то, что индивидуальными условиями кредитного договора снижение не предусмотрено.
Как это понимать??? Оба оператора утверждали, что в индивидуальных условиях это не прописывалось, указано в общих условиях.
У меня есть все скриншоты, в т.ч. общения с вашими операторами.
В соответствии с ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Прошу вас в добровольном порядке исполнить принятые на себя обязательства и снизить процентную ставку, в противном случае буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов, с отнесением на ваш счет всех расходов, связанных с рассмотрением иска, расходов на оплату услуг представителя, штрафа, за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
Настоящее обращение прошу считать официальной претензией.
Здравствуйте!
Я закончина проверку, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. По вашему кредиту это невозможно из-за индивидуальных условий кредитования, с которыми вы ознакомились и дали согласие.
Проверила работу сотрудника, он действительно допустил ошибку, к нему применены дисциплинарные меры, извините!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Кред архангельск рус, кто это? Как их найти, как вернуть деньги, списали за два дня 1999р??? Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Уважаемый сбербанк! Вы дали ответ на моё обращение, но не одно из перечисленных не подходит. Обращаю внимание, что... Читать полностью
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
что по поводу средств которые сейчас находятся на карте? они перейдут на новую? Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте,пришло сообщение Принят ИД....... Дело № 2-......./24. Оплата производится при поступлении д/с на счет... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Цензурными словами назвать не могу. 2 дня звонков без перерыва. А я даже не являюсь клиентом банка. Причем Алиса оп... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Не могу зайти в приложение пишет :доступ ограничен из соображжений безопасност. необходимо зарегистрироваться Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему банкомат Альфа Банка при выдаче наличных с кредитки не пишет о комиссии... Читать полностью
Я Кирсанов Михаил Витальевич , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я... Читать полностью