Добрый день!
15.11.2020 г. оформил потребительский кредит. При оформлении кредита, в мобильном приложении, было явно и недвузначно указано, что при соблюдении определенных условий (отсутствие задолженностей и просрочек оплаты) банк через год снизит процентную ставку (о чем даже есть соответствующий скриншот).
20.11.2020 г., общаясь с оператором в чате, оператор меня заверила, что данное условие не отражается в индивидуальных условиях кредитного договора, акция по снижению ставки подключается автоматически, через год, анализируя дату оформления кредита. Также обозначила, что мой кредит целиком и полностью подходит под эти условия, ставка изменится автоматически, посещать офис банка не нужно. 18.11.2021 г., при общении с оператором в чате, оператор также мне предоставил информацию об основных условиях снижения ставки.
Сегодня, 24.11.2021 г., после регистрации моего обращения, мне было отказано в снижении ставки, со ссылкой на то, что индивидуальными условиями кредитного договора снижение не предусмотрено.
Как это понимать??? Оба оператора утверждали, что в индивидуальных условиях это не прописывалось, указано в общих условиях.
У меня есть все скриншоты, в т.ч. общения с вашими операторами.
В соответствии с ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Прошу вас в добровольном порядке исполнить принятые на себя обязательства и снизить процентную ставку, в противном случае буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов, с отнесением на ваш счет всех расходов, связанных с рассмотрением иска, расходов на оплату услуг представителя, штрафа, за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
Настоящее обращение прошу считать официальной претензией.
Здравствуйте!
Я закончина проверку, у банка нет оснований для снижения процентной ставки. По вашему кредиту это невозможно из-за индивидуальных условий кредитования, с которыми вы ознакомились и дали согласие.
Проверила работу сотрудника, он действительно допустил ошибку, к нему применены дисциплинарные меры, извините!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИ так, буквально позавчера исполнилось мне 18 лет. Сбербанк не хочет отдавать дегьги ранее которые были на моих вкл... Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
У нас коллекция отказов, менеджеры не могут пояснить ситуацию Читать полностью