Ольга, доброго вам дня! Нет уже сил терпеть поэтому по порядку:
1. Я участник зарплатного проекта (ПАО Ростелеком) - это для уточнения
2. Ваше приложение для телефона постоянно теряет связь с сетью и всё бы ничего имей я аппарат стоимостью в 1000р, так нет - это флагман ценой в подержанную иномарку конца 90х. Сразу оговорюсь, что Сбербанк Онлайн на нём же работает уже 2 года без проблем и переустановок (не теряет сеть, меньше места занимает, запускается быстрее и т.д. и т.п.)
3. 23.11.2021 Дмитрий (номер 02148) консультировавший меня с 03:18 по москве - убедил переустановить приложение. Я, подумав о возможном накоплении ошибок за 2 года, согласился.
4. Приложение переустановлено, а что самое весёлое - работает так-же плохо как и до переустановки, плюсом отключились пуш и смс уведомления.
5. Пишу оператору в чате. Мне отвечает Евгения (номер 09099) о том, что вы должны подключить платную услугу Карты+ и цитата: "Он будет отображаться как платный пакет, потому, что это его название и функция, но если Вы являетесь зарплатным клиентом, то предоставление будет бесплатным"
Кредит доверия вашим операторам давно исчерпан, они не знают ничего: ни что ты за клиент, ни как работает ваше ПО и что с ним делать и в каком случае - на каждый чих: "Переустановите программу" Мне вот интересно они, когда телефон разряжается - за новым в салон идут или его заряжают?
Жду следующего месяца когда с меня начнут снимать за пуш и смски - уверен что так и будет: это после общения по горячей линии с тех спецом Алёной, которая сказала следующее: "Если с вас начнут снимать - звоните составим обращение о неправомерном (!) снятии средств за уведомление по ЗП проекту" Т.е. наверняка никто и ничего не знает.
Вся эта ситуация постоянно мотает нервы и вместо постоянно слышимого и прочтённого "Банк приносит свои извинения" (которые мне нужны как собаке 5 нога), хочется видеть - передали проблему ответственному лицу, исправляем, уведомим по завершении.
Я предполагаю, что вы на этом сайте "для галочки" - наверное есть дела и поважнее, чем читать подобные вещи, но обратиться больше не к кому.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании ВТБ-Онлайн. Для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать нам пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, а также указать ваши ФИО (полностью), дату рождения и данные устройства: модель, версия прошивки, версия приложения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 422064». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
Что касается услуги Push-уведомления по операциям, то сотрудники Банка проинформировали вас верно - для зарплатных клиентов услуга бесплатна. Чтобы она работала, нужно активировать пакет событий "Карты+" и подключить Push-уведомления в приложении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью