Ольга, доброго вам дня! Нет уже сил терпеть поэтому по порядку:
1. Я участник зарплатного проекта (ПАО Ростелеком) - это для уточнения
2. Ваше приложение для телефона постоянно теряет связь с сетью и всё бы ничего имей я аппарат стоимостью в 1000р, так нет - это флагман ценой в подержанную иномарку конца 90х. Сразу оговорюсь, что Сбербанк Онлайн на нём же работает уже 2 года без проблем и переустановок (не теряет сеть, меньше места занимает, запускается быстрее и т.д. и т.п.)
3. 23.11.2021 Дмитрий (номер 02148) консультировавший меня с 03:18 по москве - убедил переустановить приложение. Я, подумав о возможном накоплении ошибок за 2 года, согласился.
4. Приложение переустановлено, а что самое весёлое - работает так-же плохо как и до переустановки, плюсом отключились пуш и смс уведомления.
5. Пишу оператору в чате. Мне отвечает Евгения (номер 09099) о том, что вы должны подключить платную услугу Карты+ и цитата: "Он будет отображаться как платный пакет, потому, что это его название и функция, но если Вы являетесь зарплатным клиентом, то предоставление будет бесплатным"
Кредит доверия вашим операторам давно исчерпан, они не знают ничего: ни что ты за клиент, ни как работает ваше ПО и что с ним делать и в каком случае - на каждый чих: "Переустановите программу" Мне вот интересно они, когда телефон разряжается - за новым в салон идут или его заряжают?
Жду следующего месяца когда с меня начнут снимать за пуш и смски - уверен что так и будет: это после общения по горячей линии с тех спецом Алёной, которая сказала следующее: "Если с вас начнут снимать - звоните составим обращение о неправомерном (!) снятии средств за уведомление по ЗП проекту" Т.е. наверняка никто и ничего не знает.
Вся эта ситуация постоянно мотает нервы и вместо постоянно слышимого и прочтённого "Банк приносит свои извинения" (которые мне нужны как собаке 5 нога), хочется видеть - передали проблему ответственному лицу, исправляем, уведомим по завершении.
Я предполагаю, что вы на этом сайте "для галочки" - наверное есть дела и поважнее, чем читать подобные вещи, но обратиться больше не к кому.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании ВТБ-Онлайн. Для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать нам пошаговые скриншоты, содержащие возникающую ошибочную ситуацию, а также указать ваши ФИО (полностью), дату рождения и данные устройства: модель, версия прошивки, версия приложения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 422064». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
Что касается услуги Push-уведомления по операциям, то сотрудники Банка проинформировали вас верно - для зарплатных клиентов услуга бесплатна. Чтобы она работала, нужно активировать пакет событий "Карты+" и подключить Push-уведомления в приложении.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Отправил на Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Озоне банк есть Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Здравствуйте! Перевел пенсию МВД в ваш банк, 2 декабря 2024 г. получил первую пенсию, все условия акции (получи 300... Читать полностью
Здравствуйте, прошу срочно внести коррективы , в моем личном кабинете до сих пор отоьражены кредиты, согласно опред... Читать полностью
Перед посещением офиса запросил через чат консультацию по Премиальным пакетам к кредитной и дебетовые карте. Операт... Читать полностью
Пользуюсь банком 4 месяца, зарплатный клиент, сначала возникли проблемы со входом в онлайн банк, теперь банк и вовс... Читать полностью
Как оставить отзыв о сотруднике банка, который очень помог? Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью