Добрый день. 26 ноября этого года, пригласили в офис, для перехода на третий этап кредитного доктора. Обращаю внимание на главную деталь! Заявки в другие банки не подавались! Просрочки по кредиту не допускались! Все платилось в срок. Тобишь все условия договора соблюдались. Сотрудник банка по новой создала заявку, для перехода на след этап, и сказала ждите завтра, у Вас в приложении появятся документы на подписание. Ок. Наступает след день, вместо документов и звонка от банка, приходит смс, о том, что по моей заявке отказ. Всмысле? Звоню на горячую линию, сказали, что отказ уже был вчера. Только сотрудник ничего об этом не сказала. Так же там передали, что у вас уже две заявки на кредит. Как так? Уже без моего ведома отправляют. Пишу в онлайн банк, так и так, на каком основании отказ, если все выполнено по договору? Опять отправляют в банк или звонить на гор линию, и говорят у вас уже 5! Заявок! Тут уже надо поставить цензуру. Банк имеет право отказать без объяснения причин. Хорошо. Тогда почему банк только право имеет, а соблюдать условия договора нет. Очень интересно!
Добрый день. Странная ситуация, совсем не похоже на наш уровень сервиса. Не нашел по вашему описанию ситуации заявок или обращений к нам. Заявку оставляли именно у нас? На какой именно продукт? Напишите ФИО и дату рождения, которые указали в заявке на connect@tinkoff.ru вместе со ссылкой на вопрос. Вы написали, что уже есть договор, напишите его номер вместе с данными, пожалуйста.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Наталья, Добрый день,надеюсь что в этот раз, я получу от Вас ответ на мой элементарный вопрос на горячей линии.По к... Читать полностью
Почему я не могу закрыть счет через интернет у меня давно нет не вашей карточки ни документов, а за какой то счет и... Читать полностью
1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со...
Антонина, добрый день!1. 10 июня 2016 года оформил и получил кредитную карту Элемент 120 со сроком льготного период... Читать полностью
В статье http://www.banki.ru/news/lenta/?id=3315840 сказано что в ноябре появиться возможность открыть «вклад... Читать полностью
Вчера заполнил заявку на получение кредитной карты "Платинум"
Дата...
Доброе утроВчера заполнил заявку на получение кредитной карты «Платинум»Дата рождения: 18.05.94;Стаж ра... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий!!Вы не могли подсказать почту Связного банка?У меня умер друг, который был владельцем вашей карт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — имеет ли какое-то отношение ООО «Экпресс Кредит» к «БРС»?... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь уже несколько лет клиентом Вашего банка. 2—3 года назад мне как добросовестному... Читать полностью
Уважаемый Юрий,здравствуйте! Как я понял — с 01.01.2012 г. я буду обязан платить за обслуживание к... Читать полностью
Update. Добавлены личные данные для банка.Здравствуйте, 11 марта мною было оставлено заявление в отделении «П... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью