- Добрый день, первое обращение было в организацию Банк ДОМ РФ 01.11.2021. 15.11.2021г на электронную почту было получено письмо о том , что данные внесены и смс сообщение от банка № обращения 10-89160 Банк произвел корректировку моей кредитной истории и направил в БКИ . На сегодняшний день 30.11.21 никаких корректировок не произошло. У меня в кредитной истории отображается факт просрочки , которой нет , что подтверждается справкой об отсутствии задолженности по кредитному договору 29-089/КФ-16. Страдает моя репутация как заемщика я не могу взять нигде кредит, прошу срочно разобраться в данной ситуацииhttps://mail.yandex.ru/message_part/IMG_1360.jpg?_uid=407845372&hid=1.2&ids=177892185281163526&name=IMG_1360.jpg
Добрый день!
Я обязательно проверю детали по Вашему вопросу, для этого мне понадобятся от Вас дополнительные данные. Мои коллеги запросили у Вас дополнительную информацию в комментариях к отзыву на портале Банки.ру. Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Роман Мазетов
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноС ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Мой вклад № 10056285 в банке Дом РФ до сих пор не открыт! Еще вчера 01.10.2024 мною был подписан Договор и вчера де... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я раньше получала зарплату в вашем банке, а потом нас перевели в другой и я не закрыла карточку. Мошенники взломал... Читать полностью
марченка, отвечай на обращения верифицированных клиентов сервиса banki.ru Читать полностью
Здравствуйте, 30.10.24 я открыла вклад с вознаграждением "ДОМа надежно" банка ДОМ.РФ. На вашем сайте banki.ru вы пи... Читать полностью
Добрый день по нашей компании ИНН 2315217145 ООО НД-СТРОЙ ЮГ стоит запрет по выходу на сделку!Как говорят сотрудник... Читать полностью
Добрый день! Проводит ли сейчас Банк аккредитацию оценочных компаний? Как попасть в список рекомендуемых Банком. Ук... Читать полностью
Как открыть счёт в этом банке дистанционно Читать полностью
Добрый день!Дошло мое письмо до вас? Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью