Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2017 года. Впервые воспользовалась кредитным продуктом этого банка и 12.10.2021 г. я заказала карту 100 дней без комиссии. При получении кредитной карты в офисе банка, сотрудник мне проговорил все условия - льготный период 100 дней, абонентская плата -0 рублей первый год, снятие наличных до 50 тыс рублей в месяц без комиссии. Для активации карты предложил мне сразу провести операцию - положить 1 рубль на телефон, а на следующий день возместить этот рубль обратно, что и было сделано. Следущую операцию (перевод суммы в другой банк) я совершила 05.11.2021г. , комиссия за совершение данной транзакции была взята и это было правомерно, в этой связи претензий не имею. 07.11.2021г. я вернула всю сумму с % на кредитную карту. Счет по кредитной карте стал равен начальному одобренному счету (погашение было полным). Далее 12.11.2021г. я сняла наличные, на которые мне каждый день стали выставлять %. 02.12.2021г. я совершила первую покупку по карте. Но при проведении всех этих операций льготый период у меня ни разу не открылся. Обратившись в чат с банком в мобильном приложении с просьбой пояснить ситуацию, ответить мне не смогли. Тогда я обратилась в офис Альфа-Банка, но не в том городе, где получала карту. Там сотрудники мне пояснили, что оператор, выдавший мне кредитную карту неверно меня осведомил, тем самым ввел в заблуждение и условия по моей карте не такие, как я указала выше. Предложили мне написать претензию на офис, выдавший мне кредитную карту. Являясь столько лет клиентом вашего банка мне неприятна данная ситуация и нежелание сотрудников идти на встречу в разъяснении данного вопроса. При мониторинге кредитных продуктов, я выбрала ваш банк, хотя от других банков поступали предложения лучше. Помогите разобраться почему у меня произошла такая ситуацию по кредитной карте вашего Банка и возместить мне необоснованно снятые % по операциям, которые не должны взыматься в льготный период.
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
18.12 ошибочно перевела денежные средства на кредитную карту, вместо кредита. Т. к. дата платежа по кредитной... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация, совсем недавно я жила в городе Нижний Новгород и у меня украли зарпла... Читать полностью
Добрый ДЕНЬ!!! 22.09.2008 заполнила заявление на получение карты. ЗАЯВЛЕНИЕ 45R5JRR45NWLL29Z985,а номер заявления I... Читать полностью
Нахожусь в командировке, как по интернету узнать сумму, находящуюся на моей счету по зарплатной карте? Читать полностью
снимаю иногда с карточки по 5—10 тысяч.Но теперь я что-то запуталСЯ,плачу через терминал.НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович, прошу Вас прояснить следующую ситуацию: 12.02.2010 около 18 часов я внёс на свой карт... Читать полностью
в Вашем банке взяла кредит по кредитной карте. Оплачивала ежемесячно до мая 2009 года. потом начались задержки по з... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу перевести деньги на другую карту, написано, что превышен лимит переводов между картами. Ког... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим постоянным клиентом. В офисе Мне подключили страховку по кредитной карте без моего ведо... Читать полностью
Не могу разблокировать учетную запись в сбербанке онлайн. Звоню в службу потдержки, просят контрольное слово, говор... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью