В июне 2019 года через сервис Дом.Клик я взял ипотеку сроком на 10 лет в Сбербанке для покупки квартиры в г.Москва. Сбер согласовал сделку, на ДДУ в соответствии с условиями кредитного договора было наложено обременение. В октябре 2021 г. я принял квартиру от застройщика и подал пакет документов (включая кредитный договор) в Росреестр. Собственность на квартиру была успешно зарегистрирована в Росреестре, однако в выписке Росреестра было указано, что обременение на квартиру отсутствует. В соответствии с условиями кредитного договора, я должен предоставить Сберу в Дом.Клик выписку с указанием наличия обременения. В связи с этим я подал повторный запрос в Росреестр на исправление технической ошибки. Мне пришел официальный отказ, а сотрудник Росреестра сообщил, что обременение с моей квартиры было снято в соответствии с ранее направленным запросом от Сбербанка. Я связался с данным менеджером банка, и она, в свою очередь, сообщила мне, что сняла обременение по запросу от застройщика, а проверять мой кредитный договор и то, что ипотека еще не погашена не входит в ее обязанности. Как я выяснил у застройщика, он брал ипотеку на земельный участок в Сбере и, выплатив ипотеку, направил запрос на снятие обременения с земельного участка. Банк, по каким-то обстоятельствам или ошибке, снял обременение не только с земли, но и автоматически с моей квартиры. Теперь ситуация выглядит следующим образом:
1. Дом.Клик/Сбер требует от меня выписку из Росреестра с указанием обременения.
2. Росреестр отказывает в предоставлении такой выписки на основании того, что обременение было снято Сбербанком
3. Самостоятельно наложить обременение я не могу, это должен сделать Сбербанк
Я неоднократно обращался к сотрудникам банка (центр ипотечного кредитования, Дом.Клик) в ответ я слышу только, что ситуация не стандартная, что пытаются разобраться. Сотрудники, ответственные за решение проблемы постоянно меняются, обещают перезвонить и пропадают, а потом меняются.
Я не понимаю, что мне остается делать!
Здравствуйте!
Вопрос был урегулирован. Простите за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСогласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных ср... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали бонусы сбер спасибо. Сегодня прислали СМС с просьбой прислать документы, подтверждаю... Читать полностью
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте, несколько раз пыталась оформить кредит на образование. Каждый раз банк выдавал ошибку по месту моей р... Читать полностью
Два раза списали деньги за пакет услуг «Дом клик плюс» ! Как такое вообще возможно? Уже больше недели рассматривают... Читать полностью
В декабре 2023 мне наложили взыскание на счета, в том же декабре производство исполнительное было закрыто. Но на мо... Читать полностью
Александрова Мария, пришли ссылку на ответ. Читать полностью
здравствуйте,у меня 21.09.2024 произошло списаник от"AnonSmss MOSKVA RUS", в размере 299р, как мне вернуть деньги... Читать полностью
здравствуйте в каком чате ? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я могу открыть у вас зарплатную карту? Читать полностью
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных ср... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали бонусы сбер спасибо. Сегодня прислали СМС с просьбой прислать документы, подтверждаю... Читать полностью
Добрый день. Попыталась оформить для себя дебетовую карту. Когда курьер приехал, оказалось, что он привёз только не... Читать полностью
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных ср... Читать полностью
Несколько лет назад у меня был украден паспорт, я обратилась сразу же в полицию, когда это обнаружила. По моему обр... Читать полностью
Здравствуйте. 08.09 было создано обращение о возможности перевести меня на другую программу лояльности (с браво на... Читать полностью
Не пришли деньги за друга хотя другу пришли деньги Читать полностью
Здравствуйте, несколько раз пыталась оформить кредит на образование. Каждый раз банк выдавал ошибку по месту моей р... Читать полностью
06.07.2024 года в отделении АО «Альфа-Банк» был заключен договор банковского счета: тип счёта – текущий счёт ФЛ, н... Читать полностью