Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
В рамках ипотечного кредита у меня 05.11.2021 заканчивалось страхование жизни. Меня об этом оповестило приложение "Сберонлайн" и в приложении предложили мне выполнить оплату.04.11.2021 я сделал платеж и дальше происходит следующее
1) Спустя 3 часа по прежнему в приложении висит уведомление что платеж просрочен
2) Звоню на горячую линию с чем это связано - ответ следующий : "необходимо ждать от 3 до 5 рабочих дней"3) Спустя указанный срок звоню на горячую линию - ответ следующий : "Сумма платежа на остаток не совпадает с текущим платежом, необходимо идти в банк и писать заявление на перерасчет". На вопрос почему так, ведь я как пологается оплатил все через приложение, которое само мне и напомнило о страховке,сумму которое предложило и оплатил, деньги снялиси у меня, соответственно это не моя ошибка, ведь я как пользователь все сделал правильно, мне ответили "да, такие глюки бывают, идите в отделение" 4) 22.11.2021 прихожу в банк по адресу "Старый Оскол, м-н Макаренко 4г", описываю ситуацию, ответ следующий : "Да, мы все поняли и заявление отправлено, ждите все решится". После этих слов приходит сообщение в приложение что обращение принято, ждите ответ до 4.12.2021. Номер обращения указан 211122-06-34-8743005) В указанную дату не было никакого оповещения, позвонил на 900 , говорю что с обращением получаю ответ следующий : "Ваше обращение продлили до 18.12.2021, Вас не оповестили незнаем почему, но на Ваше обращение нет никаких почему то документов прикрепленных, идите еще раз в банк, и прикладывайте график платежей и заявление пишите новое"6) На следующий рабочий день 06.12.2021 прихожу в банк, и хотя оператор меня уверял что все нормально, я все таки написал заявление ( вручную) на то чтобы выполнили нормальный расчет из тех денег что я заплатил ранее, и не повышали ставку. При этом оператор сказал что проблем со ставкой быть не должно, но я дополнительно прикреплю ваши документы к уже ранее созданному. Так же в этот день мне по смс от 900 попросили прислать чеки оплаты, если вдруг я платил страховку но ее пока не видят. Я направил чеки, взяли на проработку.7) Сегодня у меня уже кредит по повышенной ставке, и с моим вопросом по страховке так и не разобрались до сих пор.Я устал от таких действий, поэтому прошу в очередной раз, вернуть мою процентную ставку и зачислить страховку, так как я ее оплатил во время.Я как пользователь не должен разбираться почему приложение дает мне неверные суммы ( как оказалось я оплатил даже больше необходимой суммы) и что это глюк приложения, тем более я не должен тратить столько времени на все заявления, которые никак не могут нормально и во время обработать.Такие проблемыдел должны решаться одним звонком, без всяких заявлений, от которых нет толка.Так же я крайне возмущен тем, что ответ до 4.12.2021 не был предоставлен и почему то автоматически продлился до 18.12.2021 за счет чего растет ставка, .Надеюсь вопрос решится теперь
Здравствуйте!
Я закончила проверку, информация о продлении полиса страхования жизни введена в системы банка.
Процентная ставка по кредитному договору скорректирована, простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью